Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем свести пятно с одежды

Лидия Ученик (249), закрыт 2 года назад
в общем, начиталась на форумах как свести блестящие пятна от утюга (водой и уксусом, а затем прогладить все это через тряпочку). сделала. пятна так и остались, запачкалась гладильная доска и я дура по ошибке положила на нее свою белую блузку, и теперь она в рыжих пятнах (это от ткани черной). вот. уже 2 день лежит в отбеливателе, пятна на 1 тон посветлели и все. что делать, очень расстроена
Лучший ответ
А -HUJ TOBI NA RYLO Гуру (2808) 2 года назад
ничего, выкинуть и купить новую..
Остальные ответы
Лана Просветленный (41475) 2 года назад
хана блузке
после отбеливателя уже не реанимировать ничем
Людмила Крючкова Гуру (4688) 2 года назад
не переживайте Вы так из-за блузки - здоровье дороже! дай Бог, чтоб это было самой бОльшей Вашей неприятностью!
МАРИ Мудрец (14741) 2 года назад
Побробй сарму- отбеливатель!
Айгуль Арсланова Мастер (1423) 2 года назад
На счет вашей блузки не знаю, но мне тут в"Ответах"посоветовали, я теперь все белое и детское кипячу с отбеливателем, в восторге! Если ей всеравно "хана",попробуйте....
Mary Dem Мыслитель (5208) 2 года назад
я утюг быстро очищаю содой с солью, но тут зависит от метала ещё. отбеливатель не поможет, только матерьял проест. попробуйте тоже содой, не поможет спиртом протрите.