Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Швейная машинка путает нижнюю нить....как исправить?

Мудрец (10099), закрыт 2 года назад
Верхняя строчка вполне нормальная, на нижней огромные лохмотья, челнок путается, точнее нитки наматываются за челноком... Натяжение отрегулировано нормально и верхней, и нижней нити. Может быть дело в игле и нитках? Пытаюсь прошить флис трикотажной иглой....если дело может быть в этом, то подскажите какой номер иглы взять для флиса (ну и нитки тоже), шью его в первый раз, а тут такая ерунда....
Лучший ответ
Причин может быть несколько:
1. Натяжение нити не равномерное. Нужно отрегулировать нить с челнока, подворачивая отверткой шуруп на челноке. Проверить одинаковость натяжения нити нужно сначала рукой (нить должна натягиваться одинаково) , а затем и пробной строчкой.
2. Кроме того, челнок нужно вставлять так, чтобы был щелчок. Если нить крутится вокруг челнока, то челнок точно не зашел плотно в паз.
3. Игла должна соответствовать нити (нельзя поставить иглу № 120, нить № 80 и шить при этом трикотаж) . Соответствие ниток и иголок можно увидеть в инструкции или найти в инете.
4. Игла неправильно вставлена (ставить до упора и отверстием точно по центру) .
5. Слабое давление на ткань прижимной лапки. Лапку нужно регулировать в зависимости от толщины ткани.
6. Нить не того кручения. Есть нитки левой и правой крутки (правая – Z, левая – S). Если машина современная, то, скорее всего, должны быть нитки с правой круткой.
7. Верхняя и нижняя нитки должны быть либо с одной катушки, либо на шпульке номером выше. (верхняя нитка № 40, нижняя № 50).

Флис бывает разный по толщине и по составу, но для толстых тканей лучше игла 110-120 и нить № 30 (армированные № 45 ЛЛ, 44 ЛХ)
После всех этих поправок машина должна заработать хорошо.
Остальные ответы
Челнок заправь Правильно!
у меня так же было.. .
Источник: читай инструкцию
АвтоГражданкаМудрец (10099) 2 года назад
какую инструкцию, я шью на этой машинке уже как год...
а при чем тут толщина иглы?
может нитки не подходят
а может не отрегулирован зазор между челноком и иглой
или слабое натяжение верхней нити
борода ниток снизу ткани и в челноке - плохое натяжение верхней нити, иголка 110 - универсальная
Игла закреплена неверно - слишком низко, м. б. тупая игла, либо размер иглы и нити несовместимы. К сожалению не знаю, что такое флис. Средний размер иглы - 90 для средних по толщине тканей. Если это что-то типа шелка, то ужно брать №75.
нить чтобы была и сверху и на челноке -одного номера. когда вставляете шпульку в челнок. проверьте чтобы она в челноке вращалась-против часовой стрелки. и челнок нужно всавлять до щелчка.
Сливочное масло не любит высокие температуры, но обладает хорошим вкусом. Поэтому рекомендуем использовать этот тип масла для блюд, не требующих сильного огня во избежание прогорклости масла. Высокие...