Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как набрать в милицию 02 с мобильного?У меня не проходит звонок

Yanishel Vanilla Sky Просветленный (30943), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
СПАСИБО
Лучший ответ
"Ну я же соскальзываю!")))*** Просветленный (27822) 2 года назад
По-моему, надо набрать 112)
Остальные ответы
Ангел во плоти Оракул (90331) 2 года назад
112 для всех служб
Тря-ля-ля-это песенка Моя! Оракул (55164) 2 года назад
112 там общий для всех операторов
cvanig Мудрец (18184) 2 года назад
112. вроде и так скажут. что нажать. чтобы соединили с определенной службой
михаил Юрьевич Профи (554) 2 года назад
112 там спросят регион и подскажут как набирать
Елена Мудрец (12940) 2 года назад
112 или код годода в котором находишься
Таня Таня Гуру (3987) 2 года назад
набирай 022
Ира Искусственный Интеллект (108353) 2 года назад
002. или 112 - общая служба спасения
Антон Иванов Ученик (123) 2 года назад
попробуй 002 или звони с кодом города 8(код города) 02
ИРИНА Знаток (348) 2 года назад
112 но покабудеш оператора дожидаться офигееш
Allegoriya Оракул (97677) 2 года назад
А чего это ты милицию вызываешь???? у тебя там все ок???
Yanishel Vanilla SkyПросветленный (30943) 2 года назад
Знакомый пропал,даже не знаю,что сейчас предпринять,детдомовец бывший
Allegoriya Оракул (97677) Мне кажется, и мне хотелось бы так думать, что, может, подался к кому-то из знакомых?...
Ля Ночка Просветленный (38797) 2 года назад
020 с билайна
Елена Ястребкова (Садовщикова) Знаток (401) 2 года назад
и с мегафона 020
Елена Казнина Мастер (1317) 2 года назад
А у нас 02#
Shavkat Pegas Профи (977) 2 года назад
они же сейчас Полиция почти что копы набирай 911
Скарлатина Мудрец (11330) 2 года назад
0911 с любого сотового телефона
Вызов оперативных служб: - спасатели; - милиция ( полиция ); - скорая помощь; - пожарная охрана; -служба газа;)