Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со скольки лет можно играть gta я ходил в абордаж там предупредили что с 18 лет можно в неё играть. а мои друзья...

Даниил Дурнев Знаток (355), закрыт 2 года назад
уже в неё играют моему другу щас 9 с половиной а ему можно в неё играть.
Дополнен 2 года назад
а мне уже 11лет!
Лучший ответ
ВлАД=) Ученик (183) 2 года назад
я играю с 5 лет и не че нормально)))
Остальные ответы
павлентий Профи (750) 2 года назад
Ахахахах )))) Играй и не парься )))) Если не боишься крови ;))))))
Мегасервис+ Просветленный (26935) 2 года назад
)))) черт как же весело жить в этой стране, вообще в нее играть нельзя, там много насилии, потом некоторые выплескивают это на улицах, а так качай с торрентов и играй в любом возрасте, даже можно и 1 год начать если смогеш сообразить
Погорелов Иван Знаток (313) 2 года назад
они правы играть хош? играй никто тя не остановит если токо родители=)
Jbond Ученик (84) 2 года назад
кто вообще соблюдает рэйтинг игр
Пётр$FD^GOD$Сингатуллин Ученик (133) 2 года назад
согласен) )

Трубина Оля Ученик (106) 2 года назад
Хахах
Romius Знаток (401) 2 года назад
Можно играть со стольки лет со скольки поймёшь что возростной ценз-фигня придуманная для солидности))
Страннее Некуда Мастер (1108) 2 года назад
Играй, если ты адекватный и порядочный чек, то никакая жестокая игра тебя плохим не сделает
Эммёрдер Ученик (124) 2 года назад
Малолетние дол/бы. :-)