Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто нужно чистить анальные железы у той-терьеров???

Ученик (44), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Собачка ездила на попке несколько раз, когда сходит "кака" выходит житкость кор. цвета, совсем чуток!!!
Лучший ответ
Анальные железы собаке нужно чистить по мере необходимости. Некоторым собакам это не нужно никогда, а некоторым приходится чистить регулярно. Посоветуйтесь с ветеринаром, проблема с анальными железами может быть связана с неподходящим вашей собаке кормом.
Остальные ответы
А когда людей не было, они часто чистили???
чистить параанальные нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, не реже, чем раз в пол года. Их чистят действительно только собачкам мелких пород: йоркам, тоям, орхидейкам, хохлюшкам и т. д
PS
Пожалуйста, помогите. Распространение сообщение!

24-25 сентября в Санкт-Петербурге, в ДК имени Горького пройдёт первая, организованная волонтёрами, выставка-раздача бездомных животных "ДОРОГА ДОМОЙ".

Появился спонсор, который оплатит аренду зала. Но, помимо аренды, еще необходима и реклама мероприятия. ОТ РЕКЛАМЫ И ЗАВИСИТ УСПЕХ ВЫСТАВКИ! Чем больше людей распространит это сообщение, тем больше хвостатых уедут домой.
Они вообще должны опорожняться самостоятельно. Если они собаку не беспокоят лучше их вообще не трогать. Если же беспокоят то по мере надобности.
Источник: Ветеринар
Не у всех маленьких собак анальные железы нуждаются в регулярной чистке. Если собака начинает елозить на попе, значит надо почистить. Засорились они или нет легко проверить - Поднимите собачке хвост и прощупайте анальное отверстие, если немного ниже этого отверстия нащупаете горошинки, то значит надо чистить. Попросите ветеринара показать как это делать, процедура не сложная, можно и самим это делать.
Своим собакам не чистила ни разу. Не возникает такой необходимости. Обычно, если собака правильно питается, то параанальные железы очищаются сами во время дефекации, и лучше откорректировать собаке рацион, чем мучить ее регулярной насильственной чисткой желез.
Чистить, когда воспалятся... В норма жидкость не видна и анус не припухший и конечно собака на попе не катается... А у вас уже капитальное воспаление. Не толькот чистить придется, а и свечки повставлять. Скорее всего с кормежкой что-то не то... Обычно так бывает, если кормят натуралкой .причем несбалансированной.
Если железы у конкретной собаки анатомически располагаются ниже чем обычно - будут часто переполнятся. И от качества корма это не зависит. Тогда приходится опорожнять ежемесячно. Но и собаку с правильным строением можно легко довести до переполнения неправильным кормлением.
Самостоятельно ничего не делайте, отнесите собаку к ветеринару, если будет такая необходимость он их почистит. Возможно там незначительное воспаление и можно обойтись свечами противовоспалительными.