
что можно кушать при поносе

Наталья Дорожкина Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Леди Яга Просветленный (24870) 2 года назад
Рис, груши, киселик-всё это крепит.
Остальные ответы
afrikapilot Просветленный (40160) 2 года назад
кушай лопедиум, яйца вареные
Тамара Оракул (81428) 2 года назад
Сухари из белого хлеба.
Марат Мусин Мыслитель (9449) 2 года назад
рис
Траляболька:) Просветленный (33824) 2 года назад
Нежирная диета, овощи только в отварном виде, чай с сухариками. Рис отварной, а так же рисовый отвар пить. Фрукты нельзя, сладкое ограничить.
Елена Голомидова Мудрец (17779) 2 года назад
моя бабушка всегда заваривала мне ОЧЕНЬ крепкий чай. примерно полстакана выпить нужно. Всегда срабатывает.
S.S.R.S. Гуру (4079) 2 года назад
Кисель, кизил, вареный рис, а лучше его отвар. Яйца сваренные вкрутую
Источник: А для предотвращения попить стакан очень слабого раствора марганца (бледно-розовый)
Анатолий Зинковский Мыслитель (9070) 2 года назад
А мой папа говорил, что от всех болезней есть одно средство -водка; при простуде водка с перцем, при поносе водка с солью.
Источник: Папины советы
^~^К@ТЮШ@^~^ Мудрец (18863) 2 года назад
чай с сухарями, рис