Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Стоит ли ехать в Таиланд в январе?

Мастер (1064), закрыт 3 года назад
Стоит ли ехать в Таиланд в январе?
Кто был отпишитесь на почту хочу поговорить по этому поводу
Лучший ответ
Я отдыхала с 8 января. Это сухой сезон, т. е. самый, что ни есть сезон. очень хорошо. Дождей точно не будет, ни капельки не выпадет. Если что, спрашивайте. отвечу и по турам, так как работаю в агентстве.
Источник: агентство и личный опыт
Остальные ответы
В таиланд стоит ехать в любое время :-))
Источник: В отеле Паттайи...
Зависит от того, куда именно собираетесь: на Пхукет - самое лучшее время, на Самуи - лучше до февраля подождать, в Паттаю - так это круглый год.. . ну и так далее. В Таиланде можно комфортно отдохнуть в любое время года, главное правильно выбрать место отдыха :-))
еще как стоит. мы едем в Паттайю на Новый год, то есть захватываем и декабрь и январь. там будет просто супер
Именно в январе, феврале. Самые сухие месяцы.
Источник: Сами едем в январе
Андаманское побережье лучше посещать зимой, а побережье и острова Южно-Китайского моря - летом, так что все зависит от того куда вы панируете поехать. А вообще, в декабрь-февраль самое лучшее время - не очень жарко 30-32 градуса, сухо (дождей нет практически) . Единственное - так как это разгар сезона, то и туристов в это время года самое больое кол-во))
Источник: жизнь в бангкоке