Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Категория Б3. Роды войск.

Омидомару Ученик (180), закрыт 2 года назад
Ребят,мне поставили категорию Б3 естественно от службы я не откосил. Плоскостопие види лишь ли. Я знаю значения каждой буквы и сопровождение её цифрой. Но хочется услышать ответы реальных людей с категориями Б+ если такие есть которые служат либо служили, -куда отсылают? Както все кругом пугают стройбатом. Неужели так нелепо?...И почему ограниченно годный человек чтото должен строить -учитывая что в основном там физ нагрузки выше всех остальных родов войск. Объясните пожалуйста как выбирают, и можно ли както самому попросить или выбрать из предложенного? Не могу уже жить в неизвестности и трепать себе нервы.
Лучший ответ
Татьяна Пустошкина Гуру (2802) 2 года назад
При плоскостопии, если болезнь сопровождается болевым синдромом, категорически запрещены следующие награзки - бег, прыжки и поднятие тяжестей. Вас не должны направить в стройбат, поскольку поднятия тяжестей там не избежать. Вы ограниченно годны к военской службе, при прохождении медкомиссии, в вашей карте должны указать эти ограничения и направить служить с учетом этих ограничений.
Остальные ответы
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (124636) 2 года назад
Кроме стройбата существуют железнодорожные войска, связь, ПВО, мотострелки. Все эти войска берут с категорией Б-3.
Вячеслав Федорищев Гуру (2542) 2 года назад
все кроме вдв, моряков, и погранцов
2А42 Оракул (77242) 2 года назад
любые, кроме вдв вмф вв рвсн