Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой климат преобладает в канаде

Ученик (140), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Как и в Центральной России.. .

На большей части территории Канады преобладает умеренный тип климата. В центральных районах - это умеренный континентальный тип климата, а по побережьям - умеренный морской. На островах Канадского арктического архипелага господствует суровый арктический тип климата, а на севере материковой части страны - субарктический.

Зона арктического климата характеризуется преобладанием в течение года отрицательных температур. Дневные температуры в феврале достигают -35 градусов, а ночные - 45 градусов мороза. В июле в дневные часы воздух может прогреваться до +10 градусов, а в ночные - охлаждаться до 0 градусов и ниже. Осадков выпадает до 150 мм в год.

Зона субарктического климата охватывает средние течения рек Юкон и Маккензи. Самым холодным месяцем в здешних краях является январь: дневные температуры составляют около -25 градусов, ночные - около 35 градусов мороза. Самый жаркий месяц зоны субарктического климата - июль: дневные температуры могут достигать +20 градусов, а ночные - 10 градусов тепла. За год выпадает 300-400 мм осадков.

В центральной части Канады господствует умеренный континентальный тип климата. В январе дневные температуры составляют -12..-14 градусов, ночные - 22..24 градуса мороза. В июле в дневные часы воздух прогревается до 24..26 градусов тепла, а ночью - охлаждается до +12..+14 градусов. Максимальное количество осадков выпадает в летнее время, когда ежемесячно наблюдается до 80 мм осадков. Всего за год в центральной части Канады выпадает до 600 мм осадков.

Между восточными склонами Кордильер и Эдмонтоном климат сильно зависит от высоты местности, но он более засушлив, чем в центральных районах страны, за год здесь выпадает до 350 мм осадков.

Климат долины реки Святого Лаврентия, где расположена столица Канады - Оттава, характеризуется жарким дождливым летом и мягкой влажной зимой. Дневные температуры самого холодного месяца - января - достигают -3..-5 градусов, ночные температуры - 13..15 градусов мороза. В июле в дневные часы воздух прогревается до +25..+27 градусов, в ночные - охлаждается до 13..15 градусов тепла. Летом ежемесячно выпадает до 90 мм осадков, зимой - до 60 мм осадков, всего за год выпадает до 1000 мм осадков.

На Атлантическом и Тихоокеанском побережьях преобладает умеренный морской тип климата. Зимы здесь более мягкие, а лето более прохладное. Дневные температуры февраля колеблются около 0 градусов, ночные достигают -8..-10 градусов. В летние месяцы днём воздух прогревается до +20..+22 градусов, а ночью охлаждается до +10..+12 градусов. На Тихоокеанском побережье выпадает до 2000 мм осадков в год, на Атлантическом - до 1300 мм. Максимальное количество осадков приходится на осенние и зимние месяцы (около 100 мм осадков в месяц) .

Климат небольшого района в юго-западной части страны близ Ванкувера имеет схожие черты с субтропическим морским типом климата. Здесь даже в январе температура воздуха остается выше 0 градусов, а годовое количество осадков может достигать 5000 мм, причём максимум их приходится на зимнее время, когда выпадает до 200 мм осадков в месяц.

Стоит заметить, что в южной части страны с мая по сентябрь есть вероятность образования торнадо.
Остальные ответы
Умеренно-континентальный, на севере страны - возможно субполярный.