Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и правда что если кофе с йодом выпить....можно поднять температуру?

Aidossov Знаток (300), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Денис Сорокин Просветленный (20442) 2 года назад
http://www.inflora.ru/
http://docbolit.ru/
http://kira-2010.livejournal.com/
http://beon.ru/
http://www.valar.ru/
Остальные ответы
Jhojitan Мудрец (14447) 2 года назад
можно блевануть
Эля Sheynova Мыслитель (9267) 2 года назад
так и отравиться можно
Reventon 650 Мастер (1763) 2 года назад
Хочешь в ШКОЛУ НЕ ПОЙТИ?

бЕГОМ БЛЕАТЬ!
Костян Мудрец (17546) 2 года назад
Попробуй, а потом нам отпишешся
АНДРОМЕДА ПТОЛОМЕЕВА Мастер (2438) 2 года назад
пивка ледяного попей
большая девочка Искусственный Интеллект (116409) 2 года назад
нет, не правда, 5-6 капель йода на стакан воды избавят за15-20 мин от диареи -это правда.
Инна Мудрец (11481) 2 года назад
Нет. Но организм подпитаешь. Йод очччень ему полезен, и его всегда не хватает. Пей на здоровье, если вкусно))))