Ирэн Ницше
Искусственный Интеллект
(213155)
12 лет назад
"Если Бог не захотел избавить Землю от зла, на каком основании мы должны считать что в раю не будет зла? "
На буддийском, конечно :)
Ибо при достижении определенного духовного уровня страдания и зло теряют реальность и существуют лишь как иллюзии непросветленных сознаний других живых существ.
Ом! Души живых существ,
Полнимаясь и опускаясь в океане сансары,
Охвачены всевозможными иллюзиями,
Что подобны отражению на глади озера.
Да пребудут все они
В безганичном счастье и бесконечной свободе
В царстве Махаяны!
Суть буддизма - 4 благородные истины.
1. Все существующее преходяще и потому неудовлетворительно (не годится в качестве цели или опоры) и ведет к страданию.
2. Однако, у такого положения, при котором все кончается страданиями, есть причина - врожденное невежество и порожденная им танха - предрасположенность психики к зависимостям от внешних условий,
3. и если ее устранить, то страдать больше не будешь и обретешь покой и удовлетворение,
4 а для устранения ее существует благородный восьмеричный путь, то есть система духовной практики, ведущей к освобождению от всех зависимостей и вызываемых ими страданий:
1. Мудрость
1) Правильное воззрение
2) Правильное намерение
2. Нравственность
3) Правильная речь
4) Правильное поведение
5) Правильный образ жизни
3. Духовная дисциплина
6) Правильное усилие
7) Правильное направление мысли
8) Правильное сосредоточение
1. Мудрость
1) Правильный взгляд - это в первую очередь, понимание причин и следствий: нынешнее состояние каждого существа обусловлено его действиями в прошлом, а будущее станет результатом его действий сейчас. Также это понимание Четырёх Благородных Истин: что наша обычная жизнь неудовлетворительна, ибо ведет к страданию, что коренной причиной наших страданий является невежество с его последствиями — заблуждениями о самом себе и мире, и что его можно преодолеть с помощью знания, а не искать облегчения с помощью болеутоляющих средств, развлечений, отвлечений или забвений.
2) Правильные намерения:
отречение от мирского и посвящение себя духовному пути; доброжелательность;
сострадание.
2. Нравственность.
3) Правильная речь
воздержание от лжи;
воздержание от речей, которые могут поссорить людей, - сплетен и клеветы;
воздержание от грубых слов и ругательств;
воздержание от пустословия.
4) Правильное поведение
Воздержание от убийств других живых существ, от причинения им вреда.
Воздержание от взятия того, что не дано.
Воздержание от супружеской неверности, соблазнения, изнасилования и пр.
5) Правильный образ жизни
В первую очередь в это понятие входят способы получения средств к существованию.
3. Духовная дисциплина
6) Правильное усилие
Следует желать (всегда и вдобавок в специально выбранное время в специальной медитации) , направлять мысль и прилагать усилия к тому, чтобы:
1) не возникали дурные поступки, речи, мысли и чувства
2) прекращались те дурные поступки, речи, мысли и чувства, которые уже возникли
3) создавались благие поступки, речи, мысли и чувства
4) сохранялись, умножались и совершенствовались те благие поступки, речи, мысли и чувства, которые уже возникли.
Пункты 7-8 без 1-6 невыполнимы.
Источник: Мудр ли ты? И правильны ли твои намерения? И поможешь ли другим, если не помог себе?
Узеир Ижаев
Мастер
(2087)
12 лет назад
Источник: Энштейн
Вы сгорите в адуМудрец (10548)
12 лет назад
Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Своё отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, — моё безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука. (Альберт Эйнштейн)
Слово Бог для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей
а Библия - свод почтенных, но все же примитивных легенд... -А.Эинштейн
Сподвижник Всевышнего ЗевсаМастер (1089)
12 лет назад
В 30-х и 40-x годах прошлого века ученые разработали синтетическую теорию эволюции (СТЭ), которая объединила идею дарвиновского естественного отбора с законами наследственности и данными популяционной генетики. С этого времени существование эволюционных процессов и способность современных эволюционных теорий объяснить, почему и как протекают эти процессы, поддерживается подавляющим большинством биологов
После появления СТЭ почти вся критика эволюционизма осуществляется религиозными деятелями, а не учеными
сам факт эволюции сомнению ученых не подвергается, так как имеется огромное число подтверждающих научных фактов и теорий.
ru.wikipedia.org/wiki/Доказательства_эволюции
ru.wikipedia.org/wiki/Возникновение_жизни
ru.wikipedia.org/wiki/Химическая_эволюция
ru.wikipedia.org/wiki/Хронология_эволюции
Яна Аннэ-пэ
Оракул
(52495)
12 лет назад
Если чел хочет быть злым, это его выбор, Бог не насильник, он предупредил, и ад соответственно выбор чела
Ещё чтоб детки были здоровы не пей, не кури и не злобствуй, это тоже выбор человека для своих детей
Яна Аннэ-пэОракул (52495)
12 лет назад
Вот пусть неисполняющий заповеди Божьи и ответит своему ребёнку -калеке на этот вопрос
Елена
Оракул
(82318)
12 лет назад
Бог никого не мучает ни в аду, ни какими десятитысячекратными карами за любое нарушение закона, как преднамеренное.. Не добавляет он зла в жизнь людей.
Все это выдумали люди сами. Такое мнение не согласуется с тем, что написано в Библии. " ..Бог есть любовь" ( 1 Иоанна 4:8). Если Бог любящий и при этом допускает зло и страдания, то может есть на это причины. Вы не допускаете мысли, что есть серьезные причины для того, что Бог допускает существование злого мира?
сын праздничной муки
Мастер
(2014)
12 лет назад
Всевышний Аллах говорит: «Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милующий» (Сура аз-Зумар, аят 53).
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если бы верующий знал что уготовано у Аллаха из наказания, то никто не надеялся бы попасть в Рай. И если бы неверующий знал что уготовано у Всевышнего из милости, никто не отчаялся бы попасть в Рай ».
Поэтому отчаяние в милости Аллаха является признаком неверия и заблуждения. И тот кто отчаялся в милости Аллаха является одним из двух, либо неверующим, либо заблудшим, как сказал Всевышний: «Он сказал: «Кто же отчаивается в милости своего Господа, кроме заблудших?! » (Сура аль-Хиджр, аят 56).
Яъкуб, да благословит его Аллах и приветствует, давал наставления своим детям, чтобы они не отчаивались в милости Аллаха. Как на это указывает Коран: «И не теряйте надежды на милость Аллаха, ибо отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие» (Сура Йусуф, аят 87).
сын праздничной мукиМастер (2014)
12 лет назад
Аллах сказал: «Или вы полагали, что войдете в рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же прейдет помощь Аллаха?» Воистину, помощь Аллаха близка. (2:214)
«Мы непременно подвергнем вас испытанию до тех пор, пока не узнаем тех из вас, кто сражается и проявляет терпение, и пока не проверим ваши вести». (33:31)
«Неужели вы полагали, что вы будете оставлены (не будете подвергнуты испытанию), пока Аллах не распознает тех из вас, которые сражались и не избирали себе помощников, кроме Аллаха, Его посланника и верующих?» (9:16)
«Или вы полагали, что войдете в рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто сражался и кто был терпелив?» (3:142)
«Сколько было пророков, рядом с которыми сражалось много набожных верующих! Они не пали духом от того, что постигало их на пути Аллаха, не проявляли слабость и не смирились». (3:146)
Если Бог желает предотвратить зло, но не может этого сделать, тогда он бессилен; если он мог бы это сделать, но не хочет, тогда он исполнен злобы; если же он имеет как силу, так и желание, то откуда берется зло? - Эпикур 300 лет до нашей эры
Найдется ли отец, который захотел бы мучить своего малютку незаслуженными желудочными коликами, незаслуженными муками прорезывания зубов, а затем свинкой, корью, скарлатиной и тысячами других пыток, придуманных для ни в чём не повинного маленького существа? А затем, с юности и до могилы, стал бы терзать его бесчисленными десятитысячекратными карами за любое нарушение закона, как преднамеренное, так и случайное? С тончайшим сарказмом мы облагораживаем бога званием отца — и все же мы отлично знаем, что, попадись нам в руки отец в его духе, мы немедленно бы его повесили. (Марк Твен)