Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто нить занимается фидером? дайте толковый совет с чего начать?

Сергей Мастер (1109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СЕРЕГА_ Просветленный (40184) 12 лет назад
Для начала следует как говориться поставить фундамент.

Изучить и понять! И только потом уже практика.

________________

Сам занимаюсь фидером ( именно фидером ) три года. И думаю достиг для себя определенных результатов.

Но у меня вначале появился фидер... и я на него смотрел как на нечто !!!Пришлось много почитать и посмотреть... Ездил на мастер классы от Алексея Фадеева, был на клубных выездах... И вот сейчас стал более и менее в нем разбираться.
_________________________

Для начала посоветую посмотреть видео от Братьев Щербаковых о фидере

Фидер и пикер на стоячем водоеме с берега. Выпуск 39

Фидер и пикер на реке с берега и с лодки. Выпуск 40

А так же >>>

Фидер - это просто

Энциклопедия рыболова. Уловистый фидер

______________________________

Я помню как смотря видео останавливал на паузу и записывал в свой дневник ...новые выражения, а потом искал - что же это такое и с чем это едят.
КулибинМудрец (14225) 12 лет назад
Вот последние две ссылочки хороши а Щербаковых я не уважаю по причине разногласий в своих фильмах Они противоречат сами себе в разных сериях!!!
Остальные ответы
Олег Мудрец (15361) 12 лет назад
Нужно изучить и понять сам процесс ловли фидером!
Есть много видео, литературы. . советы и практика с бывалыми рыболовами всегда в помощь!!
вова Мыслитель (7462) 12 лет назад
Видео в нашем Инете поищи ...Я до сих пор не пойму почему Фидер ловит "намного лучше" наших старых проверенных пружин и сетчатых кормушек ...Одно признал --Фидер хорош при ловле мелочи до 300сот грамм....
эмигрантМудрец (18269) 12 лет назад
СОГЛАСЕН полностью
Сергей Гений (56802) чудик, до полкило я отпускаю. 10-12 кг карпов ловлю, сазанов по 6кг, крупней не ловил. пружину бросил и ждешь, фидером забрасываешь примерно раз в 3 минуту, удерживая рыбу на месте.
воваМыслитель (7462) 12 лет назад
А Карпов я вообще без кормушек ловлю ,один грузик 30гр и три банки кукурузы ...Ачем конусная пружина принципиально от фидерной кормушки отличается то ...Да и крупный Карп (после 5 ) скорее пружину в засос возьмёт чем кормушки ...А чтоб чаще бросать может лучше блеснением заняться ...
_ _ Просветленный (20096) 12 лет назад
Жди Стрелка, он поможет, на ответы заглянет и подробно про фидер ответит... .
....кстати у него и видео про этот метод не мало....
Сергей Гений (56802) 12 лет назад
Стрелок пришел :-)
начнем дс выбора удилища, к купленому удилищу подберем катушку, потом леску и тд

Класс удилища определяется его тестом — соответствием строя удилища максимальному весу забрасываемого груза. Фидеры делятся на 3 основных и 2 промежуточных класса:

Light (легкий) — позволяет делать заброс груза до 40 г. Основное предназначение фидера такого класса, деликатная ловля небольшой рыбы на малых водоемах и средних дистанциях.

Medium (средний) — позволяет делать заброс груза от 40 до 80 г. Фидеры medium класса используется на прудах и нешироких реках с небольшим течением. Применяется обычно для забросов не дальше 50 м.

Heavy (тяжелый) и иногда Extra-heavy (сверх тяжелый) класс. Heavy (тяжелый) — позволяет делать заброс груза от 80 до 120 г. Используется на больших прудах, озерах, водохранилищах, реках с широким руслом и сильным течением. Применяется при дальних забросах до 100 м. Extra-heavy (сверх тяжелый) — позволят делать заброс груза свыше 120 г. Эти удилища используются на больших акваториях для произведения сверхдальних забросов.
Light-medium и Medium-heavy — промежуточные классы.

Чувствительность вершинок — параметр, показывающий, какое усилие нужно приложить к кончику вершинки, чтобы она согнулась под углом 90 градусов. Измеряется в унциях, ее диапазон очень широк: от сверхтонких вершинок, реагирующих даже на едва заметные порывы ветра, до почти негнущихся 6-унциевых.

Вершинки фидерного удилища принято разделять на три типа по степени жесткости (она же чувствительность) :

Мягкие — для ловли на водоемах со стоячей водой или очень слабым течением.

Средние — для ловли на течении средней силы или на стоячей воде в ветреную погоду.

Жесткие — для ловли на сильном течении.

В забросе вершинки не участвуют, а полностью сгибаются, отдавая всё нагрузку на фидер. Выбор вершинки зависит от течения и используемого груза. Понятно, что чувствительная вершинка лучше передаёт поклёвки, но чересчур сильно будет сгибаться при даже среднем течении или шевелении кормушки. Если возять вершинки за кончики, то увидишь насколько они отличаются по гибкости.

Кроме этих основных параметров при выборе и покупке фидерного удилища обязательно нужно обращать внимание на ряд более мелких, но существенных деталей. Материалы, из которых производится большинство современных фидерных и других удилищ — стеклопластик и углеволокно (графит, карбон, углепластик) , а также композит (стеклопластик и графит в различных пропорциях) . Самые качественные, но и самые дорогие фидерные бланки из карбона.

Перед покупкой необходимо собрать и разобрать выбранное удилище. Проверить, чтобы оно было идеально ровным, равномерно сужающимся к вершинке, а все просветы колец совпадали друг с другом. В местах соединения, колена должны сидеть плотно и неподвижно, но легко сниматься и надеваться. Так же следует внимательно осмотреть фидер и убедиться, что на бланке нет царапин, трещин и потертостей, рукоятка целая, а катушкодержатель исправен. Внимательно осмотреть крепления колец фидера и сами кольца. Их внутренние карбоновые вставки должны быть идеально гладкими и не расшатанными.

Особое внимание при выборе фидерного удилища необходимо обратить на сменные вершинки — чаще всего бракованными бывают именно они. Что касается материала рукоятки, то пробка будет предпочтительнее всего. Неплохо, если комель при этом будет оборудован металлической вставкой-утяжелителем. Это улучшит балансировку удилища и предохранит рукоять от излишнего износа при вертикальной установке. Катушкодержатель лучше всего с винтовым зажимом и контргайкой.

на возникшие вопросы отвечу в личке, хотя я, был бы начинающим, купил САБАНЕЕВ Фотон Heavy
когда фидер купишь, будем катушку и леску подбирать
Кулибин Мудрец (14225) 12 лет назад
Фидер вещь увлекательная а советов много но вот сайтики поучительные
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://feeder-club.ru/forum/
LOVEHUNTER Оракул (86745) 12 лет назад
Главный специалист ФИДОРЕРО дал Вам уже самый лучший и развернутый совет.... остальные здесь все так типа погулять вышли)))))
Пиффочка Калюськина Гуру (2747) 12 лет назад
Посмотрела фильму...: -(( может я не права... впечатление, что действительно без водки на рыбалке скучно.... Нет азарта, сидят, ждут звона колокольчика. Так я и дома посидеть могу!
Где хитрость?
Похожие вопросы