Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто нить занимается фидером? дайте толковый совет с чего начать?

Сергей Мастер (1109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СЕРЕГА_ Просветленный (40184) 12 лет назад
Для начала следует как говориться поставить фундамент.

Изучить и понять! И только потом уже практика.

________________

Сам занимаюсь фидером ( именно фидером ) три года. И думаю достиг для себя определенных результатов.

Но у меня вначале появился фидер... и я на него смотрел как на нечто !!!Пришлось много почитать и посмотреть... Ездил на мастер классы от Алексея Фадеева, был на клубных выездах... И вот сейчас стал более и менее в нем разбираться.
_________________________

Для начала посоветую посмотреть видео от Братьев Щербаковых о фидере

Фидер и пикер на стоячем водоеме с берега. Выпуск 39

Фидер и пикер на реке с берега и с лодки. Выпуск 40

А так же >>>

Фидер - это просто

Энциклопедия рыболова. Уловистый фидер

______________________________

Я помню как смотря видео останавливал на паузу и записывал в свой дневник ...новые выражения, а потом искал - что же это такое и с чем это едят.
КулибинМудрец (14225) 12 лет назад
Вот последние две ссылочки хороши а Щербаковых я не уважаю по причине разногласий в своих фильмах Они противоречат сами себе в разных сериях!!!
Остальные ответы
Олег Мудрец (15361) 12 лет назад
Нужно изучить и понять сам процесс ловли фидером!
Есть много видео, литературы. . советы и практика с бывалыми рыболовами всегда в помощь!!
вова Мыслитель (7462) 12 лет назад
Видео в нашем Инете поищи ...Я до сих пор не пойму почему Фидер ловит "намного лучше" наших старых проверенных пружин и сетчатых кормушек ...Одно признал --Фидер хорош при ловле мелочи до 300сот грамм....
эмигрантМудрец (18269) 12 лет назад
СОГЛАСЕН полностью