Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о смеси, и диатез.. вн

Просветленный (40250), закрыт 2 года назад
Это у знакомых так.
Малому 7 месяцев. На ГВ, а только у него страшный диатез.. мама не может понять на что.. ничего такого не кушает.. исхудала вся.. все подозрительное исключила.. Сдавала свое молоко на анализ - все нормально, малой анализы какие то сдавал.. не могут понять в чем причина..
Спрашивает у врача может перевести на ИВ, на смесь, может тогда перестанет.. а врач говорит нет, корми грудью..
Я ей говорю что уже давно бы перешла на смесь.. А она мне в ответ говорит что просто не знает на какую смесь им переходить..
так и продолжает кормить ГВ ...А посоветовать ей ничего не могу, так в ИВ и смесях не разбираюсь.. решила спросить у вас..
Какую смесь им попробовать?Мне конкретное название...
И может ли быть у ребенка диатез из за ГВ?
Лучший ответ
Примерно до 3 месяцев у сына был жуткий диатез (кормила грудью) . В питании себя очень ограничивала, чуть ли не на одним геркулесом питалась.... Педиатр назначила нам принимать бифидо и лактобактерии, практически сразу кожа стала чистенькой, и с тех пор тьфу-тьфу-тьфу.... Ем сейчас все подряд, яйца, орехи, мандарины, шоколад, с малышом все в порядке...
Остальные ответы
Малютка!
найдите фирму NSP
у них очень хорошее средство от диатеза есть - Хлорофилл
я знакомой в Германию передавала
они только так диатез вылечили
я не думаю, что на грудное молоко может быть диатез
если только оно не ооочень жирное!!!
А может быть это не диатез а просто детская аллергия, сама не сталкивалась но у подруге было, перешли на смеси всё равно не помогло, . тогда пошли в частную пол-ку, там сказали исключить детские порошки, ополаскиватели - стирает вещи тепер хоз. мылом и хорошо ополаскивает сначало теплой потом холодной водой - все покраснения постепенно сошли, вернуться к груд. вск. не удалось - ребеночку три месяца на тот момент было =)
может быть просто ни с чего... я просто знаю такой случай.. но диатез был сильнейший до ран и ничем не могли вылечить.... у ребёнка были раны на кистях и ножках лет до 2....потом вылечила бабка (хотя я противница их, просто не знаешь какой бабке можно доверять, не доверяю никому).... но в итоге чем вылечились- пили настои крапивы... .
советую Малыш... Малютка сладкая через чур.... Малыш с добавлением каш.... а каши я ещё добавляла, например в гречневый перемалывала гречку.. только её предварительно промывала и высушивала... так же в рисовый Малыш и геркулесовый....
не в ГВ дело. Пусть дальше копает. Порошок, одежда, постельное белье.. .
Какашки сдавали? Может, у ребенка стафилокок.
это атопический дерматит у него. мы это проходили. должно перерасти само. советую мазать диатез мазью Элидел
Смесей выбор большой. Можно попробовать гипоаллергенные смеси. Выбирать исходя из того, что подойдет ребенку. Моему сыну подошла Фрисо. У них тоже есть гипоаллергенные смеси.
Конечно страшный "диатез" связан с питанием матери напрямую. То что она исключила некоторые продукты, это еще не показатель, что она четко угадала причинозначимые аллергены. У детей первого года жизни чаще всего молоко (кисломолочка, все продукты в которых есть масло, молоко, сыр и пр.) , пшеница (макароны, мука, хлебо-булочные изделия и пр.) , часто красные и желтые фрукты-овощи, курица, морковь, рыба, яйца, овес и пр.
Идеально проконсультироваться у аллерголога, там же сдать анализ крови на "аллергены" ребенку. По результатам подобрать маме диету и ребенку адекватный прикорм. Также возможно сделать анализ на переносимость смесей для ИВ. В данном случае о молочной смеси ни на коровьем, ни на козьем молоке речи быть не может. Смотреть нужно полные и частичные гидролизаты (Альфаре, Нутрилон Пепти ТСЦ, Прегестимил и др. лечебные смеси для аллергиков) В тяжелых случаях назначают смесь Ниокейт, там нет белка, только аминокислоты.
НЕ знаю, может ли быть диатез из-за ГВ, но только у моего НАСЛЕДСТВЕННЫЙ диатез, начался в 3 мес, и вылазит с переменным успехом, малой уже не на ГВ, но диатез есть.. . это болезнь которую нужно перерасти, и не обязательно она будет на какой то продукт.. . это заболевание в первую очередь ЖКТ.. . я своему давала лактовит когда был грудничком, а сейчас даю 1/2 лоратадина, а места диатеза мажу цинко-салициловой пастой
нужен аллерголог может мама пересмотрит свой рацион или может волосы красит или парфюм крема нужно сдать кал ребенка на бак посев и дисбактериоз - грудное молоко самое то особенно ребенку до года чем ИС маме можно только отварное тушенное и запеченное может ест грибы перец рыбу соленную из молочных только кефир и простокваша мясо только нежирная говядина никаких колбас сосисек сыр осторожно слив масло заменить растит яйца только желток да и то чем меньше тем лучше