Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о смеси, и диатез.. вн

Мама Леруси Просветленный (40389), закрыт 12 лет назад
Это у знакомых так.
Малому 7 месяцев. На ГВ, а только у него страшный диатез.. мама не может понять на что.. ничего такого не кушает.. исхудала вся.. все подозрительное исключила.. Сдавала свое молоко на анализ - все нормально, малой анализы какие то сдавал.. не могут понять в чем причина..
Спрашивает у врача может перевести на ИВ, на смесь, может тогда перестанет.. а врач говорит нет, корми грудью..
Я ей говорю что уже давно бы перешла на смесь.. А она мне в ответ говорит что просто не знает на какую смесь им переходить..
так и продолжает кормить ГВ ...А посоветовать ей ничего не могу, так в ИВ и смесях не разбираюсь.. решила спросить у вас..
Какую смесь им попробовать?Мне конкретное название...
И может ли быть у ребенка диатез из за ГВ?
Лучший ответ
Сима Мыслитель (6662) 12 лет назад
Примерно до 3 месяцев у сына был жуткий диатез (кормила грудью) . В питании себя очень ограничивала, чуть ли не на одним геркулесом питалась.... Педиатр назначила нам принимать бифидо и лактобактерии, практически сразу кожа стала чистенькой, и с тех пор тьфу-тьфу-тьфу.... Ем сейчас все подряд, яйца, орехи, мандарины, шоколад, с малышом все в порядке...
Остальные ответы
Полинка Мыслитель (7599) 12 лет назад
найдите фирму NSP
у них очень хорошее средство от диатеза есть - Хлорофилл
я знакомой в Германию передавала
они только так диатез вылечили
я не думаю, что на грудное молоко может быть диатез
если только оно не ооочень жирное!!!
Lady Fox Знаток (464) 12 лет назад
А может быть это не диатез а просто детская аллергия, сама не сталкивалась но у подруге было, перешли на смеси всё равно не помогло, . тогда пошли в частную пол-ку, там сказали исключить детские порошки, ополаскиватели - стирает вещи тепер хоз. мылом и хорошо ополаскивает сначало теплой потом холодной водой - все покраснения постепенно сошли, вернуться к груд. вск. не удалось - ребеночку три месяца на тот момент было =)
Вега Искусственный Интеллект (123081) 12 лет назад
может быть просто ни с чего... я просто знаю такой случай.. но диатез был сильнейший до ран и ничем не могли вылечить.... у ребёнка были раны на кистях и ножках лет до 2....потом вылечила бабка (хотя я противница их, просто не знаешь какой бабке можно доверять, не доверяю никому).... но в итоге чем вылечились- пили настои крапивы... .
советую Малыш... Малютка сладкая через чур.... Малыш с добавлением каш.... а каши я ещё добавляла, например в гречневый перемалывала гречку.. только её предварительно промывала и высушивала... так же в рисовый Малыш и геркулесовый....
ANTigona Оракул (66902) 12 лет назад
не в ГВ дело. Пусть дальше копает. Порошок, одежда, постельное белье.. .
Какашки сдавали? Может, у ребенка стафилокок.
Женская СуЧность Просветленный (23867) 12 лет назад
это атопический дерматит у него. мы это проходили. должно перерасти само. советую мазать диатез мазью Элидел
Ольга Мудрец (19294) 12 лет назад
Смесей выбор большой. Можно попробовать гипоаллергенные смеси. Выбирать исходя из того, что подойдет ребенку. Моему сыну подошла Фрисо. У них тоже есть гипоаллергенные смеси.
Чихуистка Мудрец (19721) 12 лет назад
Конечно страшный "диатез" связан с питанием матери напрямую. То что она исключила некоторые продукты, это еще не показатель, что она четко угадала причинозначимые аллергены. У детей первого года жизни чаще всего молоко (кисломолочка, все продукты в которых есть масло, молоко, сыр и пр.) , пшеница (макароны, мука, хлебо-булочные изделия и пр.) , часто красные и желтые фрукты-овощи, курица, морковь, рыба, яйца, овес и пр.
Идеально проконсультироваться у аллерголога, там же сдать анализ крови на "аллергены" ребенку. По результатам подобрать маме диету и ребенку адекватный прикорм. Также возможно сделать анализ на переносимость смесей для ИВ. В данном случае о молочной смеси ни на коровьем, ни на козьем молоке речи быть не может. Смотреть нужно полные и частичные гидролизаты (Альфаре, Нутрилон Пепти ТСЦ, Прегестимил и др. лечебные смеси для аллергиков) В тяжелых случаях назначают смесь Ниокейт, там нет белка, только аминокислоты.
Лесёна Просветленный (47066) 12 лет назад
НЕ знаю, может ли быть диатез из-за ГВ, но только у моего НАСЛЕДСТВЕННЫЙ диатез, начался в 3 мес, и вылазит с переменным успехом, малой уже не на ГВ, но диатез есть.. . это болезнь которую нужно перерасти, и не обязательно она будет на какой то продукт.. . это заболевание в первую очередь ЖКТ.. . я своему давала лактовит когда был грудничком, а сейчас даю 1/2 лоратадина, а места диатеза мажу цинко-салициловой пастой
Зульфия Валиева Мастер (1972) 12 лет назад
нужен аллерголог может мама пересмотрит свой рацион или может волосы красит или парфюм крема нужно сдать кал ребенка на бак посев и дисбактериоз - грудное молоко самое то особенно ребенку до года чем ИС маме можно только отварное тушенное и запеченное может ест грибы перец рыбу соленную из молочных только кефир и простокваша мясо только нежирная говядина никаких колбас сосисек сыр осторожно слив масло заменить растит яйца только желток да и то чем меньше тем лучше
Похожие вопросы