Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о смеси, и диатез.. вн

Мама Леруси Просветленный (40389), закрыт 12 лет назад
Это у знакомых так.
Малому 7 месяцев. На ГВ, а только у него страшный диатез.. мама не может понять на что.. ничего такого не кушает.. исхудала вся.. все подозрительное исключила.. Сдавала свое молоко на анализ - все нормально, малой анализы какие то сдавал.. не могут понять в чем причина..
Спрашивает у врача может перевести на ИВ, на смесь, может тогда перестанет.. а врач говорит нет, корми грудью..
Я ей говорю что уже давно бы перешла на смесь.. А она мне в ответ говорит что просто не знает на какую смесь им переходить..
так и продолжает кормить ГВ ...А посоветовать ей ничего не могу, так в ИВ и смесях не разбираюсь.. решила спросить у вас..
Какую смесь им попробовать?Мне конкретное название...
И может ли быть у ребенка диатез из за ГВ?
Лучший ответ
Сима Мыслитель (6662) 12 лет назад
Примерно до 3 месяцев у сына был жуткий диатез (кормила грудью) . В питании себя очень ограничивала, чуть ли не на одним геркулесом питалась.... Педиатр назначила нам принимать бифидо и лактобактерии, практически сразу кожа стала чистенькой, и с тех пор тьфу-тьфу-тьфу.... Ем сейчас все подряд, яйца, орехи, мандарины, шоколад, с малышом все в порядке...
Остальные ответы
Полинка Мыслитель (7599) 12 лет назад
найдите фирму NSP
у них очень хорошее средство от диатеза есть - Хлорофилл
я знакомой в Германию передавала
они только так диатез вылечили
я не думаю, что на грудное молоко может быть диатез
если только оно не ооочень жирное!!!
Lady Fox Знаток (464) 12 лет назад