Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ПРАВИЛЬНО отремонтировать старый потолок при помощи сетки( серпянки)

Серж Ученик (3), закрыт 2 года назад
Есть потолок в старом доме. На потолке трещины, но не сквозные и штукатурка не падает. Как правильно и быстро произвести ремонт потолка?
Лучший ответ
игорь искандаров Профи (796) 2 года назад
С таким потолком экспериментирую 15 лет. Последний раз промыл, загрунтовал и поклеил потолочную плитку. Год стоит нормально. И вид хороший.
Остальные ответы
oleg khudyakov Мыслитель (7848) 2 года назад
чего такое серпянка?
Магомед Профи (524) 2 года назад
Ротбандом выровни в 1слой, наклей стеклосетку серпянки и еще раз родбандом по сетке, затем шпатлевка и покраска.
sensei Мыслитель (6985) 2 года назад
Прислушайтесь к Maga Bekov, только обязательно прогрунтуйте перед каждым слоем.