Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как изменить автозагрузку в windows 7????

Мыслитель (5054), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Убрать оттуда все и все ...
кроме антивируса ...
для этого пользуются простейшей клизмой - ССleaner - автозагрузка удаление
может без опаски все удалить кроме антивируса ..
и еще надо выключить не нужные службы - юзай в гугле их 50! штук ...
через msconfig - ни чего не сделаешь только выключишь - удалить не сможешь ...
клизму ставь ...
Остальные ответы
точно так же, как на ХР - msconfig
Пуск ---Выполнить ---msconfig

CCleaner - утилита для очистки системы от разнообразного "мусора": cookies, истории посещения сайтов, временных файлов (в том числе "производства" веб-браузеров и программ eMule, Google Toolbar, Office, Kazaa, Nero, Adobe Acrobat, WinRAR, Real Player и некоторых других) , а также ActiveX-элементов. Кроме этого, CCleaner поддерживает очистку системного реестра от записей о неиспользуемых расширениях, библиотеках, уже удаленных программах и т. п.
Поддерживаются 32- и 64-битные ОС.

CCleaner