Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где сейчас находился -бы мебельщик сердюков если сталин был жив

Дмитрий Шалаев Ученик (128), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Фелиция Знаток (413) 2 года назад
корпуса для мебели бы собирал.
Остальные ответы
Путриот Оракул (98041) 2 года назад
Самое интересно, что там же - нарком обороны или НКВД, эта категория людей, которая чувствует себя вольготно при любой власти
Макоста Искусственный Интеллект (131985) 2 года назад
Он был уже нигде не находился! Витал бы в виде бестелесного духа, табуретки бы считал!
Руслан Марков Профи (590) 2 года назад
На том свете!!!! там ему и место!!!!
Антон Плешаков Мудрец (18914) 2 года назад
А что такое сделал Сердюков, раз на него Сталина надо?
Лев Барашков Мудрец (11498) 2 года назад
В ГУЛАГе
Александр Алешин Искусственный Интеллект (214874) 2 года назад
Да Вы не за него беспокойтесь. В те годы за такое выступление Вы бы уже в лучшем случае лес валили.
Лёха_3ds Мудрец (15701) 2 года назад
Если б Сталин был жив, мы бы все тряслись и молчали по углам.
всегда улыбайся! Мудрец (16461) 2 года назад
Сердюков-первый приличный министр обороны, главное-гражданский