Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приворожить?

Ученик (122), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пойдите на кладбище, найдите там 3 могилы с именем любимого человека. Могилы должны быть свежие. На каждую поставьте кутью и скажите:

«Вызываю я тебя, мертвец, открывай свой ларец, просыпайся, поднимайся, вот тебе еда, служи же мне всегда. Пойди ты полем, пойди ты лесом, зыбучим болотом, гнилым бревном, топью зыбкую, разыщи раба божьего (имя) . Забери его сердце, всели в него тоску, чтоб ни есть, ни спать не мог без меня, рабы божьей (имя) . Как плакали по тебе на отпевании, сколько было слез и страдания, так же пусть плачет и страдает обо мне, рабе божьей (имя) раб божий (имя) . Слово мое, дело, мертвяк, твое. »

Приворот на кладбище нужно делать после захода солнца.
Остальные ответы
я бы побоялась делать это сама....
женскими чарами

посмотри в интернете последствия приворота
Вы женщина, чувствами очаруйте.