Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать заявление в садик о том кто будет забирать ребенка???

Криста Знаток (444), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пятая всадница Апокалипсиса Просветленный (49244) 2 года назад
Заведующей детским садом номер такой-то, ФИО.
От (ваше ФИО)
Заявление.
Я, такая-то (ФИО) , мама ребенка (ФИО, дата рождения) , доверяю забирать его из детского сада номер такой-то следующим гражданам:
1. ФИО, паспортные данные
2. ФИО, паспортные данные

Подпись, дата.
Остальные ответы
Обаяние ШармоМ Оракул (87136) 2 года назад
Образец должен быть у воспитателя.
Elena Гуру (3603) 2 года назад
нам вообще сказали ничего не писать, просто предупреждать воспитателя, если кто-то другой будет забирать ребенка в этот день.
Я-на Просветленный (48038) 2 года назад
Просто, заведующей такой то ФИО, такого то сада, от того то ФИО, заявление. Прошу Вас отдавать моего ребенка - такого то ФИО, посещающего, к примеру, группу номер 4 (среднюю) следующим людям:
1. бабушке - ФИО - номер телефона, адрес
2. дедушке - ФИО - номер телефона, адрес
3. тете - ФИО и т. д.
Дата роспись.
При этом помните, что несовершеннолетним детям нельзя доверять забирать ребенка из сада.

На самом деле - это очень нужно. И если что то случится, а такой бумажки не будет - отвечать будет воспитатель. Поэтому это на усмотрение, страх и риск воспитателя.
Вероничка Просветленный (26910) 2 года назад
мне заявление воспитатель давала и я просто в графу "кому я доверяю забирать ребёнка" вписывала родственников, бабушек там, дедушку и т. д. + кем они являются ребенку, имя фамилия, сколько лет, где проживают и всё вроде
по лезвию жизни Мудрец (10775) 2 года назад
мы ничего не писали и думаю, что это не нужно