Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем подкормить яблони на зиму??? 2 года яблони не подкармливались... (Приобрел заброшенный участок)

Просветленный (29496), закрыт 3 года назад
Соседи говорят яблони очень хорошие...
Лучший ответ
на зиму деревья лучше не подкармливать, а просто пролить не менее 200 литров на одно дерево. Это убережет деревья от вымерзания, а так ж можно побелить ствол деревьев А вот по весне можно будет и подкормить, настоем коровяка. или птичьго помета, а так же полить деревья желзнм купоросом они это очень любят. Косточковым культурам под прекопку можно добавить яичную толчную скорлупу. да и яблоням она не помешает. Только запомнит что подкормка должна производиться по всем правилам особенно желзным купоросом.
Остальные ответы
По поводу подкормок ничего не скажу, но у нас в саду муж яблони по осени проливает. Кидает шланг под яблоню и оставляет течь воду часа 3. Когда водопровода на участке не было, ведрами носил (примерно по 20 ведер под яблоню)
Подкормка яблони
Яблони на открытом пространстве. Яблони веретеновидной формы. Выращивание кордонов. … Яблони весной подкормите сульфатом аммония или известково-аммиачной селитрой по 30 г на 1 кв. м. При задернении удвойте дозу азота.
gardenparadise.ru
суперфосфат . калий и навозом сверху обложить по периметру кроны ...но не у самого ствола, чтобы его не обжечь. . сверху навоз замульчируйте сеном
Осенью необходимо подкормить фосфорно - калийными удобрениями (суперфосфат и сернокислый калий) и органическими удобрениями ( компост или хорошо перегнивший навоз но ни в коем случае не свежий )!! И сеном бы тоже не советовал !!!Злобных мышей голодных (особенно зимой) мышей никто не отменял!!!! Могут завестись прямо под яблоней !!!Мало не покажется !!!Ну и влагозарядковый полив обязателен !!!
сейчас, я делаю так всегда, на 10литров воды 400граммов мочевины и опрыскать по кроне, по земле, по кроне сделать отверстия ломом через 0,5 м и в каждую лунку пор спич коробку суперфосфата, яблоки всегда чистые и урожай отличный,эта яблонька молодая, дает урожай 3год, да если нет дождей то пролить, но у нас в этом году за нас это делают дожди ЧЕЛЯБ обл