
правда если сука ни хочет то кобель ни вскочет?)))

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (236826), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Fortuna Favorita Мудрец (16340) 2 года назад
Вскочить может и не сможет, но подполсти вполне возможно
Остальные ответы
Евгений Козюлев Просветленный (38444) 2 года назад
неправда...
Максим Губерников Мудрец (11138) 2 года назад
силком брать не привык
South Wind Мыслитель (5574) 2 года назад
у кобеля, пардон)
СуперМаруся! Мыслитель (5684) 2 года назад
Вскочет, а там, глядишь, она захочет.. . :)
Дарья Ермилова Мастер (1881) 2 года назад
правда.
камиль ахмедзянов Просветленный (40303) 2 года назад
Правда! так точно... если "она" не захочет - то у "него" и не вскочит.... ничего не вскочит....
Дмитрий Журавлев Ученик (122) 2 года назад
Даже если она не хочет, у кобеля всё равно вскочет!
Алан Юнгков Просветленный (29691) 2 года назад
а кто сказал что она хочит циклить))))))))))
СеЛеНа Оракул (83916) 2 года назад
это у собак нужно спросить.. . :)))))))