Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тело брошено с поверхности земли под углом 30 градусов к горизонту , найдите модуль начальной скорости если на высоте 10

Ученик (184), закрыт 2 года назад
10м тело побывало дважды с интервалом в 1с
Лучший ответ
Пишете уравнение движения по оси OY
y=V0sinat- gt^2/2
5t^2-V0sina+10=0
по теореме Виета
t1*t2=2
t1+t2=V0sina/5
t2-t1=1
ТРИ уравнения- три неизвестных, , что нужно для полного счастья
исключите t1,t2- получите ответ
Остальные ответы
По углу наклона не штука найти, какую долю от начальной скорости составляет вертикальная составляющая скорости (прямоуголььный треуглььник с углом 30 градусов представляете себе, да?) . А саму эту вертикальную составляющую не штука найти зная высоту (10 м) и скорость на этой высоте. Скорость на этой высоте тоже не штука найти, зная, что обратно на неё тело вернулось через 1 с.
Оставте тело в покое. Мой вам совет!