Писец пришёл)
Гений
(61353)
12 лет назад
Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Условия пребывания ребенка в школе:
# В школе 5-ти дневная учебная неделя. В классах не более12 человек.
# Имеется кабинет лечебной физкультуры, комната релаксации, зал ритмики, спортивный, конференц и актовый залы, оранжерея, современная спортивная площадка.
# Кружки и факультативы: “Бумажная фантазия”, “Флора”, “Волшебная кисточка”, “Музыкальная мозаика”, “Воспитание Петербуржца”, спортивные секции (участие в городских и районных соревнованиях) , факультатив по информационному обучению.
# Бесплатное 5-ти разовое санаторное питание.
# Желающие имеют возможность проживать в благоустроенных спальных помещениях интерната, отвечающих современным требованиям.
# Льготные проездные документы (на все виды городского транспорта) .
# Школьная библиотека укомплектована учебниками для всех учащихся школы, обеспечение учебниками бесплатное.
# Малообеспеченным и многодетным семьям оказывается материальная помощь. При этом сохраняются все виды социальных пособий и пенсий.
# Родителям оказывается консультационная помощь по вопросам, касающихся здоровья, обучения и воспитания ребенка специалистами службы сопровождения: учителями-дефектологами, педагогом-психологом, социальными педагогами, врачами-специалистами, инструктором лечебно-физической культуры.
Задача педагогического коллектива:
- реализация общеобразовательных программ для коррекционных школ.
– социальная адаптация воспитанников через учебно-воспитательный процесс, интеграция их в общество и производственные отношения. Созданы условия, способствующие умственному, эмоциональному и физическому развитию личности ребенка.
Принципы работы:
Индивидуальное психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе.
Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания.
Коррекционно-развивающее обучение - это обучение, в ходе которого у ученика развиваются потенциальные возможности и способности, позволяющие ему компенсировать имеющийся недостаток. Это развитие осуществляется в процессе усвоения программного материала, предусмотренного стандартами образования, внеклассной работы с опорой на индивидуальные, личностные особенности детей.