Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

= Что надежнее: иммобилайзер или сигнализация? =

= D.i.X.o.N = Мастер (1510), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
В чем вообще разница? Я так понимаю если гром гремит сигналка орет там где сигнализация) А с иммобилайзером можно залезть в машину, но уехать будет сложнее. Я прав?
Лучший ответ
Психо Лог Искусственный Интеллект (886480) 2 года назад
естественно заводской иммобилайзер-если конечно сравнивать не со спутниковой и не с блэк бак-а с простой сигналкой то иммобилайзер намного сложнее найти и обезвредить---проверено -вам большой удачи
Остальные ответы
Григорий Просветленный (41580) 2 года назад
Надежнее всего контролировать процесс при помощи сигнализация и GCM, с функцией, а блин там много функций...
Огонёк Мастер (1671) 2 года назад
если захотят угнать, сам понимаешь... ничего не поможет
= D.i.X.o.N =Мастер (1510) 2 года назад
глупо так рассуждать, может вообще машину не закрывать?)))))))
Огонёк Мастер (1671) береженого бох бережет! у меня и то и другое и на руле штанга!)))))
Антис Босс Гуру (2778) 2 года назад
еще поставь замок на коробку передач или на педали, последнее видел по инету, вещь!!!
= D.i.X.o.N =Мастер (1510) 2 года назад
помоему у меня есть замок на КПП. Неужели надежно?
Антис Босс Гуру (2778) вскрывают все, но замок доставит немого по возится
Джо Просветленный (27699) 2 года назад
Лучше, когда все вместе. Иммобилайзер-приведу в виде примера одну нестандартную модель: он в виде карточки, лежит например в кармане в документах. Работает постоянно. Если пропадает сигнал (большое расстояние от заведенной машины, или батарейки в нем сели, или еще что) -машина глохнет или не заводится вообще... просто вхолостую крутит стартером (надо знать аварийный код, иначе не заведешь). И код данного иммобилайзера можно считать только при близком контакте (скажем очередь в магазине). На расстоянии бесполезно. А сигнализация-так она и предназначена орать, сообщать владельцу о проблеме. Против серьезных угонщиков это все, конечно, не поможет, но от середнячка может спасти.
Piligrim Мыслитель (9650) 2 года назад
-Капкан на медведя