
как выглядит дерево осина

наталья курпебаева Ученик (105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Catherine Small Мастер (1239) 2 года назад
Вот так http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл: PopulusTremula002.JPG
Остальные ответы
Alexander Kons Мыслитель (7228) 2 года назад
Наберите в поисковике "Осина фото" и найдите наиболее подходящее фото осины и её разных частей.
Григорий Мирошин Просветленный (43222) 2 года назад
Наталья! Осина выглядит как осина, иудино дерево. Она имеет светлую кору, обширную листву и ее особенность - она шумит листьми даже при чутешном ветре, как будто от страха. Зато осенью осина пламенеет красными листьями, как истекает кровью преданного Иудой Христа. Зато осина хорошо устойчива к влаге и на Рукси из нее строили бани. А еще есть очень красивые грибы, связанные с названием дерева - подосиновики. У этого гриба красная шляпка, толстая ножка и особенность - на сломе этот гриб быстро темнеет. Вот так про осину. Я все равно ее люблю. В осиновом лесу не бывает тишины. Она все время шепчется. То, чего нет в еловом. В нем тишина. А это гнетет.
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (260860) 2 года назад
Лакомство бобра, материал для спичек.
Павел Воронин Оракул (95880) 2 года назад
осиновый кол - любимое лакомство вампиров