Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если долго не менять фильтр в "Барьере"????

марта Ученик (172), закрыт 2 года назад
Фильтр для воды "Барьер"-кувшин который. Скажите, плиз как часто нужно менять сменную "кассету"? И что будет, если долго ее не менять? Может ли это отразиться как нить на здоровье?
Лучший ответ
просто красавица Мастер (1223) 2 года назад
Меняем раз в 2—2.5 месяца. Ну а если не менять долго, то думаю, лучше вообще пить из под крана.
Остальные ответы
Роза майская Просветленный (27768) 2 года назад
лет в 50 появятся камушки, может быть:)))
Изменчивая Просветленный (48412) 2 года назад
ничего не будет. Вернее ничего полезно УЖЕ не будет
Stasy Ученик (219) 2 года назад
Просто фильтр не сможет фильтровать воду и получится что ты будешь пить воду из под крана)
елена москаленко Знаток (363) 2 года назад
жить вообще вредно, если не менять фильтр, то зачем он нужен? пейте воду из-под крана