Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ребёнку смотреть в зеркало?Если ему всего 4 месяца-не вредно?

Мусульманка Профи (732), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
¤*~ Маришка ~*¤ Искусственный Интеллект (508066) 2 года назад
А чем может быть вредно?
Остальные ответы
родная милая Мастер (1412) 2 года назад
не вредно. просто он может испугаться
Diам Искусственный Интеллект (103614) 2 года назад
А вам не вредно?
anna anna Мудрец (16286) 2 года назад
а чем это может быть вредно? не просветите?)) ) моя смотрится в зеркало с пеленок, иногда это даже было единственным способом ее успокоить или развеселить)))
was239 was239 Знаток (254) 2 года назад
Лольная мамаша
Сергей Александрович Знаток (386) 2 года назад
Естественно можно, это же вам не попугай!
Вероничка Мыслитель (8855) 2 года назад
если не боится пусть смотрится и развивается
Нютик Профи (552) 2 года назад
Не только не вредно, а даже полезно (если конечно малыш не пугается своего отображения) !
вот тут более подробно на ваш вопрос ответ изложен http://www.medblog.com.ua/articles/children/9579
Наталья Мыслитель (9973) 2 года назад
Конечно не вредно, и ничего он не испугается. Наоборот, обычно детям очень нравится смотреть на себя в зеркало, моя вот все зеркала исцеловала.)) ) И психологи говорят, что это полезно - смотреть на себя в зеркало, происходит осознание самого себя. В развивающих игрушках для самых маленьких очень часто встречаются маленькие зеркальца.
Ира Искусственный Интеллект (108394) 2 года назад
а чего вредного то?