
А у нас опять ремонт!Вот!А у Вас?

Елена Попелицкая Оракул (59343), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112119) 2 года назад
Ремонт также и у нас - это РАЗ!
И похоже навсегда - это ДВА!
Остальные ответы
Дядя Миша Оракул (66160) 2 года назад
А у нас переворот,
вот народ...
* КуницА * Искусственный Интеллект (166828) 2 года назад
А у Меня ------------* КОТТЕДЖ * -----------РАЗВИЛИВАЕТСЯ -------------Вот )))))))))))))))))
Behzod Vafo Знаток (364) 2 года назад
А у нас ВСЕ ЕЩЕ ремонт!))
Anita Оракул (66444) 2 года назад
А у нас он не кончается)))
Crazzy M. Мудрец (17943) 2 года назад
А у нас ремонта нет, всем привет
саша белов Мыслитель (7298) 2 года назад
А у меня ПРАЙД! ОПЯТЬ!