Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть игры подобные FABLE?

СТАС Мастер (1173), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Антон Фоменко Гуру (3655) 6 лет назад
Конечно-же есть! Например волшебный мир "Готики". Причем первой и второй части!
Или жди FABLE 2!!
Остальные ответы
<РомZэсиК> Профи (508) 6 лет назад
Таких больше не существует!
Сергей Круглов Мастер (1186) 6 лет назад
А что такое Fable? Это подобие чего?
Семён Камалов Мастер (1046) 6 лет назад
Gothic 1,2,3, Fable 2 (2008 год)
silver Мастер (1075) 6 лет назад
Скоро выйдет Оверлорд - скачай демку на Fable похожа.
Ну и Fable 2 жди. Питер Мулине обещает офигенную игру!!!!
Nothing Else Мастер (1330) 6 лет назад
Fable оч хорошая игра! Жди нового Fable 2 !!!Питер Молинье опять выдаст очередной шедевр!
Личный Кабинет Удалён Знаток (492) 6 лет назад
Two worlds.