Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли знать PHP для того чтобы уметь натягивать верстку под Wordpress? или его там знать вобще не нужно?

[METALLIST] Просветленный (21794), закрыт 2 года назад
да и вобще обязательно ли знать PHP чтобы уметь натягивать верстку под разные CMS. Отвечайте адекватно пожалуйста
Лучший ответ
Dimy4 Мудрец (16643) 2 года назад
не знаю как на wordpress, но на joomla секретарши уже шапку натягивают. Ни хрена там знать по ходу не надо, ни PHP, ни HTML.

а вот если надумаете сделать нормальный и оригинальный сайт, то тут уж и PHP (или другой язык web-программирования) соизвольте выучить, а HTML - так это вообще надо знать как молитву. типа "отче наш"..:)
[METALLIST]Просветленный (21794) 2 года назад
Я верстальщик и HTML+CSS знаю на отлично. Просто хочу быть хорошим спецом своего дела, и уметь верстать под CMSки

Кстати не откажусь от наставника в этом деле) если что)
Dimy4 Мудрец (16643) если собираетесь штамповать сайты на готовых движках, все что необходимо вы уже знаете. если надумаете делать оригинальный сайт, придется изучать php . потому как только на готовых решениях далеко не уедете. для справки, wordpress вообще настолько неудачно собирает базу, что даже при небольшой нагрузке начинает тормозить. колбасьте что ли на друпале. сам готовые движки почти не юзаю., а если по PHP будут вопросы - помогу.
Остальные ответы
Vasa Retiver Гуру (3931) 2 года назад
Ознакомьтесь с этим (1,2) и все поймете сами.
Александр Багров Искусственный Интеллект (101901) 2 года назад
PHP не надо. А HTML желательно.
Исследую коды сайтов, сделанных в этой системе. И очень много ошибок находит валидатор W3C.
Photoshopper Просветленный (29946) 2 года назад
да он вообще там нифига не надо, чтобы просто натягивать дизайн и модули