Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

только у меня видео на ютубе не загружается?

Ученик (32), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
У меня тоже только что не грузилось, когда отвечал на твой вопрос, но теперь заработало, ниже в разделе Добавление видеофайла, есть строка: Проблемы с загрузкой? Используйте простой инструмент загрузки. Нажимай туда и будет тебе загрузка:)
Остальные ответы
Только у тебя видео на Youtube не загружается. Остальные сотни миллионов как-то загружают.
да!
Ежедневно более тысячи пользовотелей не могут загрузить видио, причинной этому может быть интернет и т. д.... у кого какии параметры
все работает.
проверяйте флешплеер, настройки.
Таки это Большой Брат следит за Вами! Признайтесь - прон постите?