Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прикорм в 5 месяцев при грудном вскармливании, нужно ли?

Ученик (85), закрыт 2 года назад
моей доченьке 5 месяцев, весим мы 9 кг при росте 68см. полностью на грудном вскармливании..сказала педиатр вводить прикорм, еще с 4-х месяцев, картошечку и морсики с черн. смородины..начали с этого, потом постепенно стала давать пюре фруктовые...(я так вообще думала что до полгода кормить буду только грудным молоком, в весе прибавляет, значит хватает) теперь моя малышка отказывается есть картошечку, делала и с морковкой, кашки пробовала давать , так же по началу поела, потом перестала, выплевывает, зажимает ротик. а как у вас?? может я не правильно кормлю? может перестать пока давать это? или перейти на что то другое? и еще, напишите ваш режим дня, что вы кушаете в этом возрасте, как кушаете, сколько кушаете? или ничего не едите а только на молоке грудном? спасибо всем заранее.
Лучший ответ
Моя дочкнька плевала в меня всем. В итоге кормила я до года только грудью т. л. ЕДУ есть она отказывалась. Акода осталась без маминой сиси, поняла, что прийдетя кушать)) ) так-что не переживайте, к еде приучать нужно конечно, но так терзать себя не стоит.
Остальные ответы
Это рекомендации прошлого века, сейчас советуют вводить прикорм с шести месяцев детям на ГВ. http://www.2mm.ru/pitanie/774/
При нормальных прибавках в весе педиатр просто издевается над ребенком: -(
Мой в год чуть больше вашей весил (это средний вес годовалых) . До 6,5 мес. был только на грудном молоке.
Ну видимо не очень качественный педиатр Вам попался. Нет, не нужно прикрмливать, да еще тем что Вам сказали вообще попозже. С 6 месяцев начинайте с тыквы, кабачков
никакие прикормы не вводят до 6 месяцев. тем более у ребёнка и так избыток веса- зачем же ещё давать прикорм. прикорм всегда более калориен чем молоко
Источник: сама педиатр.
Прикорм вводят исключительно с 6 месяцев, лишь при низком весе вводят кашки пораньше положенного срока. Мой в год около 10 кг весил . Куда Вашему ещё прикорм, да ещё и с картохи начали, педиатра уволить и найти иного для своего малыша. Морсы вводят после 6 месяцев.