Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стим. Как положить деньги на стим?

Наруто Знаток (265), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дэн Мыслитель (5299) 2 года назад
Сначала на Web money через терминал положить
Потом в стиме оплачивать с помощью твоего кошелька WebMoney.
Остальные ответы
Денис Варга Оракул (80179) 2 года назад
Никак! Деньги надо класть на Web Money!
Руслан Профи (812) 2 года назад
копить, у мамы с папой клянчить и платить
dark dark Ученик (167) 2 года назад
терминал
Макс Монстер Ученик (74) 2 года назад
через веб мани ...
Шева Аломар Ученик (206) 2 года назад
зачем тебе это ???если надо то пойди купи в магазине лицензию!!
Григорий Тарасов Знаток (274) 2 года назад
В стиме тоже все лицензионные игры