Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать подливку

Мастер (1409), закрыт 2 года назад
обычная падливка для пюре или гречки, как в садике делали.. что туда идёт, мука вода морковь и лук? как сделать её?
Лучший ответ
лук, морковь, томаты паста или помидоры, слегка обжариваешь и добавляешь немного воды или бульона чтобы не сгорели, а потушились, дожидаешься нужной густоты и выключаешь газ. после для аромата добавь мелко порубленную зелень, укроп или базилик.
Остальные ответы
мука обжаривается вроде. лук и морковь тоже. солить, добавлять приправы, тушить
если муку обжарить до кремового цвета подливка получится вкусней
Суп с лапшой наиболее известен в трех вариантах: куриный, грибной и молочная лапша. Традиционно для молочного супа старались использовать домашнюю лапшу , которую делали из пшеничной муки или из...