Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обработка дерева от сырости. чем обработать деревянные столбики для веранды, чтоб не сырели

Vip Gull Гуру (4025), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексей Серов Мыслитель (5240) 2 года назад
Чем ни обрабатывайте, сыреть будут. Проблема не в сырении, а в гниении. От гниения обрабатывают консервантом древесины - КСД, "Сенеж" и т. п. Но любой консервант со временем вымывается, так что столбики веранды в условиях доступа влаги и кислорода сгниют по любому, просто не сразу. СНиП вообще запрещает делать несущие деревянные конструкции ниже 30 см от уровня земли. Что можно сделать - изготовить столбики из лиственницы (ее можно ничем не обрабатывать, она в принципе не гниет) , либо делать фундамент не из дерева (из бетона, например).
Остальные ответы
Romka Paramoshka Мудрец (10192) 2 года назад
алифой
GWAR Оракул (88200) 2 года назад
олифа лак
=) Мыслитель (5704) 2 года назад
пинотексом