Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите решить уравнение Зарание спасибо. А)7х-14=-5х+22 Б)19-7х=20-3(х-5) В)х во второй степени -2x-15=0

Ученик (175), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а. 7х-14=-5х+22
12х=36
х=3
б. 19-7х=20-3(х-5)
19-7х=20-3х+15
-4х=16
х=-4
в. х^2-2x-15=0
x1,2=1+-корень квадратный (1+15)
x1,2=1+-4
x1=5
x2=-3
Остальные ответы
А) х=3
Б) х=-4
В) х=корень из7,5
А) 7х-14=-5х+22; 7х+5х=22+14; 12х=36; х=36:12; х=3
Б) 19-7х=20-3(х-5); 19-7х=20-3х+15; 19-20-15=-3х+7х; -16=4х; х=-16:4; х=-4
В) надо долго думать=="
Решить уравнение 7х-14=-5х+22
7х+5х=22+14
12 х=36
х=3
Б) 19-7х=20-3(х-5)
19-7х=20-3х+15
19-20-15=7х-3х
4х=-16
х=-4