Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что везти из ОАЭ? Стоит ли айпод, айпад или смартфон, а также ноутбук?

tcrew Гуру (3535), закрыт 2 года назад
На ск.дешевле и как работает в России Что купить в дюти в аэропорту?
Лучший ответ
Милена Гуру (2898) 2 года назад
Знаете, там клавиатура будет другая. Это неудобно. Надо будет менять на русскую, раскорежить ноут. Смартфон или телефон придётся перепрошивать. Зачем Вам это? Технику и у нас можно купить, и думаю там она не дешевле.
P.S. Я смотрела там всё это, в том числе по ценам, но овчинка выделки не стоит.
tcrewГуру (3535) 2 года назад
Милена, спасибо большое! Я об этом не подумала!
Остальные ответы
карина кутепова Мудрец (13135) 2 года назад
В дьютике в ОАЭ все довольно дорого. Ну может золото если только... А вообще что за манера такая чего то везти из за границы. Вы на отдых или по магазинам бегать собрались? Хотите верьте хотите нет, но у нас все тоже самое можно купить.
tcrewГуру (3535) 2 года назад
Я еду работать!! И Вас учить кого-либо не просили!! У всех разные обстоятельства!!
карина кутепова Мудрец (13135) Ну и слава богу ))))