Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по английскому.Do you run in the park?Are you brave?Can you swim?Are you strong?

Марина макарова Профи (598), закрыт 2 года назад
Are you brave?Can you swim?Are you strong?
Лучший ответ
Бабарыкин Денис Профи (872) 2 года назад
1)I run in the park every day/week,,,
2)I am brave.
3)I can swim
4)I am strong
Остальные ответы
Nariman Ученик (121) 2 года назад
http://translate.google.com
inga zajonc Просветленный (45764) 2 года назад
Откуда же мы знаем, бегаете ли Вы в парке и умеете ли Вы плавать?