Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Do you play tennis?Сan you ski and skate?Do you ride a bike?помогите ответить!

Марина макарова Профи (598), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
postie Мудрец (15709) 2 года назад
Yes, I do, I play tennis. - No, I don't. I don't play tennis.
Yes, I can. I can ski and skate. - No, I can't. I can't ski or skate.
Yes, I do. I ride a bike. - No, I don't. I don't ride a bike.
Выбирайте - утвердительные или отрицательные ответы.
Остальные ответы
Рустем Абильдинов Профи (515) 2 года назад
yes i play tennis.yes i can sky and skate. yes i ride a bike .