Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда рождество в Европе празднуют?

Любовь K Ученик (94), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталья Попова Мудрец (14323) 2 года назад
25 декабря
Остальные ответы
моника Гуру (3681) 2 года назад
25 декабря
Ястыся Ожаровская Мыслитель (5583) 2 года назад
25 декабря кажется.
Sasha BLANK Знаток (278) 2 года назад
25 декабря
Юля Мудрец (10248) 2 года назад
в ночь с 24 на 25 декабря ( католики)
галяля Мудрец (19378) 2 года назад
25 декабря. у всех кроме православных и евреев.
антон дмитриев Мастер (1701) 2 года назад
Рождественскую елку ставят недели за две до 23 декабря, а начинать готовиться можно и раньше
Яр Эс Гуру (2933) 2 года назад
Ну в Европе три основных ветки христианства. Римо-католики (Юг и частично средняя Европа) и протестанты (Север и частично средняя Европа) - представители так называемого Западного обряда празднуют в ночь с 24 на 25 декабря. Причем у них по значимости этот праздник как у нас Новый Год, Санта приходит не с 31 дек. на 1 янв, а именно на Рождество. И под елкой подарки и носки над камином. Православные, кои живут в юго-вост. Европе и греко-католики (те же православные, но признающие Папу) естессно с 6 на 7 января.