
почему иногда парни плохо обращаются с девушками?

ксюнька федорченко Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
www ppp Мудрец (14130) 2 года назад
либо парень жлоб, либо девушка это заслуживает и позволяет
Остальные ответы
Capt. PeSt Мыслитель (6414) 2 года назад
Обратный вопрос: почему девушки иногда плохо обращаются с парнями?
Юрий - Мастер (2344) 2 года назад
Потому что некоторые парни - дерьмо.
Eirene Мастер (1104) 2 года назад
Для самоутверждения за счёт более слабого. Причина - их внутренние комплексы. Но в конечном итоге виноват не тот, с кем плохо обращаются, а тот, кто позволяет плохо с собой обращаться.
ДоБрАяФеЯсТоПоРоМ Просветленный (24305) 2 года назад
Плохо воспитаны.