Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как написать вывод к лабе по химии?

Профи (914), закрыт 6 месяцев назад
Самая первая лаба "Химические превращения веществ"
Саму лабу я сделал еще на паре, а вывод не знаю какой писать, в школе писали аля "Я научился *цель работы* ", но тут говорят, такое не прокатит
Заранее благодарен, если недостаточно изложил суть, то допишу, могу фотку запилить
Лучший ответ
ну, мы пишем всё что мы проделали в этой работе) вот и весь вывод) и типа в конце, "мы научились находить то-то-то"
Остальные ответы
берешь "цель" из методы и заменяешь слова "нужно выполнить" словом "выполнил" и тд