Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как доехать на поезде с киева до смоленска

Ученик (150), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Проще всего с пересадкой по Орше. До Орши поезд 54 Киев - СПБ довезет за 11ч47мин. От Орши ехать в пределах полутора часов и достаточно много поездов, в т. ч. и ночью.
Остальные ответы


Расстояние: 637 км.

Время в пути: 11:57

Версия для печати

Пункт
маршрута Трасса Расст. от
начала Время
в пути Длина
участка Время
участка Доп.
инфо.
Киев

Город свыше 1.000.000
Автомагистраль
0 км 00:00
Украина

Е95

Автомагистраль

20 км 01:08
Бровары

Автомагистраль
Город от 50.000 до 100.000
Автомагистраль
20 км 01:08

Автомагистраль

52 км 00:46
Автомагистраль Черниговская область
Козелец

Автомагистраль
Нет информации
Автомагистраль
72 км 01:54

Автомагистраль

20 км 00:15
Копти

Автомагистраль
Нет информации
Автомагистраль
92 км 02:09

Автомагистраль

41 км 00:31
Колычовка

Автомагистраль
Нет информации
Магистраль
133 км 02:40

Магистраль

9 км 00:23
Чернигов

Магистраль
Город от 100.000 до 500.000
Магистраль
142 км 03:02

М 20

Магистраль

40 км 00:49
Репки

Магистраль
Нет информации
Магистраль
182 км 03:52

М 8 (Бел. )

Магистраль

27 км 00:26
Новые Ярыловичи п.. .

Пограничный переход
Город до 10.000
Магистраль
209 км 04:17

М 8

Магистраль

7 км 00:41
Магистраль Гомельская область
Новая Гута п. п.

Магистраль
Город до 10.000
Пограничный переход
216 км 04:58
Беларусь

М 8 (Бел. )

Магистраль

40 км 01:07
Гомель

Магистраль
Нет информации
Магистраль
256 км 06:05

М 8 (Бел. )

Магистраль

89 км 01:16
Довск

Магистраль
Нет информации
Магистраль
345 км 07:21

М 8 (Бел. )

Магистраль

82 км 01:10
Магистраль Могилевская область
Могилев

Магистраль
Нет информации
Магистраль
427 км 08:32

Магистраль

35 км 00:30
Шклов

Магистраль
Нет информации
Магистраль
462 км 09:02

Магистраль

10 км 00:09
Городец

Магистраль
Нет информации
Магистраль
472 км 09:10

Магистраль

132 км 01:56
Магистраль Смоленская область
Архиповка

Магистраль
Город до 10.000
Магистраль
604 км 11:06
Россия

Магистраль

17 км 00:20
Новые Батеки

Магистраль
Город до 10.000
Магистраль
621 км 11:26

Магистраль

16 км 00:31
Смоленск

Магистраль
Город от 100.000 до 500.000
637 км 11:57