Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как умер Галилео Галилей?От чего он умер?

Ученик (138), закрыт 2 года назад
Люди, пожалуйста, по физике задали написать сочинение на те "Гениальные мыслители".Я почти всё написала, но не хватает одной детали:Как умер Галилео Галилей?
Дополнен 2 года назад
Так как именно он умер?
Дополнен 2 года назад
Спасибо большое)
Лучший ответ
Галилео Галилей умер 8 января 1642 года, на 78-м году жизни, в своей постели.

В одном из писем он писал: " В Риме я был приговорён Святой инквизицией к заточению по указанию Его Святейшества… местом заточения для меня стал этот маленький городок в одной миле от Флоренции, со строжайшим запрещением спускаться в город, встречаться и беседовать с друзьями и приглашать их…
Когда я вернулся из монастыря вместе с врачом, посетившим мою больную дочь перед её кончиной, причём врач сказал мне, что случай безнадёжный и что она не переживёт следующего дня (как оно и случилось) , я застал дома викария-инквизитора. Он явился, чтобы приказать мне, по распоряжению Св. инквизиции в Риме… , что я не должен был обращаться с просьбой разрешить мне вернуться во Флоренцию, иначе меня посадят в настоящую тюрьму Св. инквизиции…
Это происшествие и другие, о которых писать было бы слишком долго, показывает, что ярость моих весьма могущественных преследователей постоянно возрастает. И они в конце концов пожелали раскрыть своё лицо: когда один из моих дорогих друзей в Риме, тому около двух месяцев, в разговоре с падре Христофором Гринбергом, иезуитом, математиком этой коллегии, коснулся моих дел, этот иезуит сказал моему другу буквально следующее: «Если бы Галилей сумел сохранить расположение отцов этой коллегии, он жил бы на свободе, пользуясь славой, не было бы у него никаких огорчений и он мог бы писать по своему усмотрению о чём угодно — даже о движении Земли» и т. д. Итак, Вы видите, что на меня ополчились не из-за того или иного моего мнения, а из-за того, что я в немилости у иезуитов"
Источник: За 8 лет до этого он полностью ослеп. Читайте "Этюды об учёных" Я. Голованова!
Остальные ответы
а его вроде сожгли на комстре инквизиторы как еретика
от старости
Он сгорел. Курил в кровати.
Дата рождения:
15 февраля 1564
Место рождения:
Пиза, Герцогство Флоренция
Дата смерти:
8 января 1642 (77 лет)
Место смерти:
Арчетри, Великое герцогство Тосканское
Научная сфера:
астроном, физик, философ, математик

Вскоре после смерти дочери Галилей полностью потерял зрение, но продолжал научные исследования, опираясь на верных учеников: Кастелли, Торричелли и Вивиани (автора первой биографии Галилея) . В письме 30 января 1638 года Галилей заявляет: [58]
Я не прекращаю, даже в охватившей меня темноте, строить рассуждения по поводу то одного, то другого явления природы, и я не смог бы дать своему беспокойному уму отдыха, даже если бы пожелал того.

Только один раз, незадолго до смерти (март 1638 года) , инквизиция разрешила слепому и тяжело больному Галилею покинуть Арчетри и поселиться во Флоренции для лечения. При этом ему под страхом тюрьмы было запрещено выходить из дома и обсуждать «про́клятое мнение» о движении Земли [60]. Однако спустя несколько месяцев, после появления нидерландского издания «Бесед…» , разрешение было отменено, и учёному предписали вернуться в Арчетри. Галилей собирался продолжить «Беседы…» , написав ещё две главы, но не успел выполнить задуманное.

.
Галилео Галилей умер 8 января 1642 года, на 78-м году жизни, в своей постели. Папа Урбан запретил хоронить Галилея в семейном склепе базилики Санта-Кроче во Флоренции. Похоронили его в Арчетри без почестей, ставить памятник Папа тоже не позволил.

В 1737 году прах Галилея, как он и просил, был перенесён в базилику Санта Кроче, где 17 марта он был торжественно погребён рядом с Микеланджело. В 1758 году Папа Бенедикт XIV велел вычеркнуть работы, защищавшие гелиоцентризм, из «Индекса запрещённых книг» ; впрочем, эта работа проводилась неспешно и завершилась только в 1835 году.
Афиша Mail.Ru представляет:

Бывший офицер Сергей Гущин приезжает в Сибирь на поиски Марии - племянницы друга. Гущин не подозревает, что это путешествие перевернет...