
как пишется по-русски, с дефисом или без

Валентина Штангеева Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Зыско Просветленный (26932) 2 года назад
С дефисом пишутся наречия с приставкой по-, оканчивающиеся на -ому, -ему, -ски, -цки, -ьи, образованные от прилагательных (в том числе от местоименных прилагательных мой, наш, всякий и т. п.) , напр. : по-новому, по-пустому, по-прежнему, по-хорошему, по-вашему, по-русски...
Остальные ответы
Витя Логвин Гуру (2784) 2 года назад
без
Fot Мыслитель (5185) 2 года назад
а по моему с дефисом
Катя Ильиных Профи (867) 2 года назад
точно с дефисом
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (572410) 2 года назад
с дефисом.... по-русски....
Олег Опарин Мыслитель (7280) 2 года назад
С дефисом.