Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сменить ник на Origin?

Максим Яцко Знаток (308), закрыт 2 года назад
Активировал игру на одном логине,а на другой игру не получается перенести (ключ привязал к Origin)
Ник у меня какиета цифры,хочу изменить,что делать?
Лучший ответ
Crazy Moroz Мудрец (11023) 2 года назад
зайди на свой аккаунт ЕА.
измени основной идентификатор на такое имя, как ты хочеш.
в ориджине автоматом поменяется
Остальные ответы
Кирилл Тишков Ученик (210) 2 года назад
Никак) Подскажите! В стиме игра Дирт 3 когда запускаю проги установились но сама игра не запускается, ничего не происходит