Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нарисовать ребенку в 1 классе (!!!) на конкурс "Я и мои друзья против экстремизма".?

nata Russia Мастер (1062), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (17115) 2 года назад
может, что-нибудь в этом роде?
Остальные ответы
Счастливая женщина Просветленный (31481) 2 года назад
можно подумать дети знают, что это такое...)))
SoncheОракул (50323) 2 года назад
наверное в школе объяснили раз задали задание
kiss-me-not Мыслитель (7886) 2 года назад
ой, мамочка родная))) что же сейчас такое задают в школе... дурдом)
Eлена Мудрец (10796) 2 года назад
да уж.. . вопрос
Виктория Краснова Мудрец (13262) 2 года назад
держащихся за руки человечков с разным цветом кожи... можно шар земной на заднем плане.. что-то вроде миру-мир.
Таша Таша Гуру (4087) 2 года назад
Большими буквами "мне 7 лет и я не знаю, что такое экстремизм. "
ЕленаГуру (2920) 2 года назад
А родители у ребёнка на то и есть, чтобы объяснить простыми словами сущность понятия ЭКСТРЕМИЗМ. Мы и не то объясняем. А "большими буквами ..." это САБОТАЖ...
Amira-shams Гуру (2712) 2 года назад
ужас! в первом классе такая тема??? ?
ну нарисуйте флаг сша - это же у нас самые мирные блин!