Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое аниме с хорошими драками посмотреть ???

Алексей Котиков Ученик (214), закрыт 2 года назад
Наруто , блич, ван пис,Сильнейший в истории ученик кеньити, боец баки,хвост феи- смотрел(Желательно рукапашка , заранее спасибо)
Дополнен 2 года назад
к сожалению и вельзепуз и первый шаг тож смотрел
Лучший ответ
Лютика Мыслитель (9525) 2 года назад
На счёт рукопашной не знаю, а так Rurouni Kenshin весьма не плох.
Остальные ответы
Жорик Злобный Гуру (3235) 2 года назад
Вельзепуз.
StarIk Знаток (284) 2 года назад
Первый шаг
Rangiku Matsumoto Знаток (483) 2 года назад
Реборн, внук нурарихена. Внук нурарихёна маленькое. Серий 25. По поводу рукопашки не знаю, но драки неплохие
Mei Misaki Гуру (3089) 2 года назад
Школьные Войны
Шаман Кинг* это больше детский вариант*
Стальной Алхимик*драк там не очень много, но тем не менее посмотреть стоит, если ещё не смотрел*
Боец Баки*не смотрела, так что по самому аниме ничего сказать не могу*
ну ещё Samurai X он же Rurouni Kenshin, но про него уже сказали
этим мои познания в области "аниме с драками" ограничиваются
Дарья Леонтьева Мастер (1573) 2 года назад
фейри теил
аватар
гурен лаганн
соул иатер
шаман кинг