Ответить на любые три вопроса. 1. Перечислите 10 важнейших событий революции с указанием дат. 2. Сопоставьте Всероссийскую Октябрьскую политическую стачку и Декабрьское вооружённое восстание в Москве (1905 г.) Какое из этих событий представляется вам более важным для развития революции и решения её основных задач? Объясните – почему. 3. Можно ли считать Государственную Думу полноценным парламентом? Объясните – почему. 4.За какую из партий вы бы проголосовали на выборах во Вторую Государственную Думу. Объясните – почему. 5. Сопоставьте Россию до и после революции. Что изменилось? Как преобразился политический, социальный и экономический облик страны? 6. Распределите перечисленных ниже исторических деятелей по политическим лагерям, сложившимся в ходе первой русской революции (консервативный, либеральный и революционный): Азеф, Булыгин, Вернадский, Витте, Гапон, Головин, Горький, Гучков, Дубровин, Ленин, Мартов, Милюков, Николай Второй, Плеханов, Пуришкевич, Столыпин, Трепов, Троцкий, Ухтомский, Хрусталёв-Носарь, Чернов, Шипов, Шмидт. 7. Какие новые средства борьбы за демократизацию России появились и были использованы в ходе революции. Перечислите и прокомментируйте их (кем применялись, против кого или чего были направлены, какое значение имели). 8. Можно ли считать случайным то, что революция произошла в начале ХХ века? Могла ли она начаться десятью годами раньше? Могла ли она произойти в 1860-е годы? Сочетание каких факторов и условий позволило вспыхнуть революции в 1905 году? 9. Назовите не менее трёх писателей, которые были свидетелями или участниками революции? 10. Назовите не менее трёх литературных произведений, в которых нашли отражение революционные события 1905 – 1907 гг.
1. Перечислите 10 важнейших событий революции с указанием дат.
2. Сопоставьте Всероссийскую Октябрьскую политическую стачку и Декабрьское вооружённое восстание в Москве (1905 г.) Какое из этих событий представляется вам более важным для развития революции и решения её основных задач? Объясните – почему.
3. Можно ли считать Государственную Думу полноценным парламентом? Объясните – почему.
4.За какую из партий вы бы проголосовали на выборах во Вторую Государственную Думу. Объясните – почему.
5. Сопоставьте Россию до и после революции. Что изменилось? Как преобразился политический, социальный и экономический облик страны?
6. Распределите перечисленных ниже исторических деятелей по политическим лагерям, сложившимся в ходе первой русской революции (консервативный, либеральный и революционный): Азеф, Булыгин, Вернадский, Витте, Гапон, Головин, Горький, Гучков, Дубровин, Ленин, Мартов, Милюков, Николай Второй, Плеханов, Пуришкевич, Столыпин, Трепов, Троцкий, Ухтомский, Хрусталёв-Носарь, Чернов, Шипов, Шмидт.
7. Какие новые средства борьбы за демократизацию России появились и были использованы в ходе революции. Перечислите и прокомментируйте их (кем применялись, против кого или чего были направлены, какое значение имели).
8. Можно ли считать случайным то, что революция произошла в начале ХХ века? Могла ли она начаться десятью годами раньше?
Могла ли она произойти в 1860-е годы? Сочетание каких факторов и условий позволило вспыхнуть революции в 1905 году?
9. Назовите не менее трёх писателей, которые были свидетелями или участниками революции?
10. Назовите не менее трёх литературных произведений, в которых нашли отражение революционные события 1905 – 1907 гг.