Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

йорка тошнит пеной

Гуру (4236), закрыт 3 года назад
йоркширские терьер 4 месяца
нашего мальчико тошнило пеной с желтой жедкостью,так былло 4 раза,НЕ КАЖДЫЙ день,вытошнило его один раз,потом через полторы недели еще раз,потом дня через 3 еще раз,и вот прошло еще дня три и его вытошнило(сегодня)
кушает утром мясо с кашей,обед творог,ужин печень с кашей,в перекусах овощи и фрукты
еще когда какал были белые точечки,но это было раза 4 и прошло,думала глисты может
пошли к вету сказал пить
биофлор по 2 мл. 2 раза в день
метоклопрамид одна восьмая таблетки 2 раза в день 3-5 дней
и еще таблетки НЕПОЙМУ НАЗВАНИЕ как то так-Мебранидизин тоже одна восьмая таблетки 2 раза в день,7 дней

стоит ли это давать? вет сказал что нужна профилактика желудку,только вот какая профилактика в 4 месяца,да желудку?
В ОБЩИМ ПРАВИЛЬНОЕ ЛИ ЛЕЧЕНИЕ? И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
на днях поведу еще в другую ветеринарку,но очень переживаю,скажите что может быть?

мне сказали печень и животик помять,мол если болит собаке будет неприятно,я помяла нечего не произошло
и еще глисты гнали в 1.5месяца
Лучший ответ
Попробуйте уменьшить количество белка в пище...
Остальные ответы
глисты такая штука. мб при кормлении в любую минуту.
это вы ей печень грохнули.. я перевел бы на диету только говядина ( легкое, сердце) и каши гречка и т. п. ничего жирного!!!! свинину на отрез нельзя и свинные кости
можно левомицетин с но-шпой.
От церукала хуже не будет, но его ж надо месяца 3 давать - эффект не сразу далеко!! !
сли рвота не проходит и если она постоянная может быть что инфекционное
ИнгаГуру (4236) 3 года назад
ну это было всего4 раза в течении 3 недель
а ест он только говядина печнь и сердце куриные каши творог и овощи с фруктами
Pa_veL Мастер (1975) избыток желчи. сделай узи на печень и желчный псинке
да он бешеный или шампунь в тихоря глотает
Пересмотрите питание!
У меня йорк девочка- она очень чувствительна к питанию. От печенки у неё рвота и бурлит в животе, каши тоже многие не переносит. Методом иследований мы перевели её на промышленные корма ( сухой и влажный) и то подбирали, у неё и от многоих кормов (супер-премиум) болел живот и была рвота. Сейчас у неё всё хорошо.
ИнгаГуру (4236) 3 года назад
мы и до этого кормили тем чем кормим
я думаю может глисты?или виноград-это единственное новое блюдо в нашем рационе
спасибо!
это вообще болезненная порода, может в питании что то не подходит, лучше переходите на лечебные корма, что бы желудок совсем не убить
Печенку каждый день давать нельзя. Это может быть замена мясу, е чаще 1 раза в неделю.
ИнгаГуру (4236) 3 года назад
так что ж ему давать?говядиной чтоли каждый денб по два раза в день его пичкать?
курицу нельзя,свинину баранину тоже...получается кормить одной говядиной,онаж ему тоже надоесат
Надежда Орлова Оракул (58121) Собака - не человек, ей ничего не надоест, все псовые - монодиетики. Курицу и индейку тже можно давать - кто вам сказал, что нельзя?