Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Говорят кошка тяжело переживает стерилизацию и требует особого ухода и рациона. Сколько она болеет после операции?

Знаток (473), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Всё индивидуально.
Мы уличных кошек кастрировали пачками - на следующее утро часть из них уже вовсю радовались жизни, другие тяжелее переносили, некоторые есть могли только на третьи сутки. Но все в конце концов живы )
Дополнение - мы кастрировали бесшовным методом (попоны и снятие ниток не требуется).
Остальные ответы
ДОЛГО.. . НУДНО постоянно делать перевязки...
наша не болела вообще но на всякий случай перевели на корм для кастрированных
нормально переносит. .
ухода.. да ток шов мазать каждый день и гентамицин колоть (нам..).. 3 дня подрят. .
а так.. вроде все как обычно. .
моя корм есть проплан для кастратов. .
кастрировали её год и 4 месяца назад. .
около3 недель
Источник: МОИ ЗНАНИЯи мысли вслух
через 10 снимают швы, а 10 дней ей ходить в попонке, швы беречь .
Стационар на 12 часов пока из наркоза выходит. 1при боковом доступе шов три см. советую воротник, а не попону. шрам раз всутки нужно хлоргексидином обраб. убирая корки. через10дней снятие швов. самим легко. 2при доступе по бел. линии, всё также, кроме швов+попона
Сутки, максимум двое -- но это если у вета руки кривые.
10 дней кошка должна носить попону, чтобы швы не разлизала.
после стерилизации многие набирают вес, надо в еде немного ограничивать.
Соглашусь с Натали - если ветеринар хреновый, то коша болеет после операции днями-неделями.
Если наркоз адекватный, руки из того места растут - за 1,5-2 часа - отход от наркоза, несколько часов - полный возврат в себя, и все.
Попона - на десять дней. Если кошка умная и научилась развязывать завязки (у нас такая одна) - воротник.
И все! И никаких сложностей!!! !
Никаких вмешательств в процесс заживления не надо (что-то мазать, удалять) .
Специалиста только хорошего найти - и, считайте, больше половины дела сделано.
Если Вы в Москве - готова поделиться контактами такого.
Да ничего подобного. Привезла кошку в клинику, ей сделали операцию, подержали ее там ночь, утром я приехала и забрала, дома ходила в попонке, часто приходилось смотреть на шов, потом под ним появилась лимфа, возила в клинику ее откачали (это абсолютно нормально, а то многие пугаются) . Бегать то не бегала, пока на ней была попонка (не сильно ей было комфортно) . Через 10 дней сняла швы и кошка радуется жизни: ) она прям помолодела как-то:)